Уважаемые пользователи, до 23.08.2019 обменный пункт satoshi.com.ua будет в режиме техобслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Attention!

---
This operation is performed from 5 to 40 minutes during working hours (watch operator status)

Send

min.: 1 BAT, max.: 10 BAT

Amount*:
Receive

max.: 0 UAH

Amount*:
max.: 0 UAH

Enter your bank card number

Personal data

Enter your surname as in passport

Enter your name as in passport

Enter your e-mail

Enter your phone number

Type your answer
x
=
💵 Exchange Basic Attention Token BAT - Privat24 UAH card

To exchange BAT tokens to Privat24, any user can use a cryptocurrency exchanger. If you are a Brave browser user and have already received BAT tokens as a reward using the exchange service satoshi.com.ua, you have the opportunity not only to donate them to other sites free of charge, but you can also receive cash in exchange for the transfer of the bahn token. In the instructions below you will learn what needs to be done in order to get a hryvnia in exchange for a token on a Privat24 card.

  1. Sеlect currency to exchange token bat – Privat24
  2. Calculate the amount of Privat24 to receive after exchanging BAT
  3. Fill in the data to replenish the card Privat24
  4. Transfer token bat and pay for exchange
  5. Complete Privat24 exchange with basic attention token
  6. How to earn bitcoin in a telegram bot @Free_Satosh1_bot

Photo/FAQ how to exchange Basic Attention Token for Privat24 hryvnia

1. Choose exchange direction2. Specify the requisites and the amount of exchange3. Specify contact details4. Check requisites5. Pay for order
 exchange BAT to Privat24
amount of exchange token bat UAH
BAT token exchange data
 Basic attention token payment
 BAT token exchange instruction

1. sеlect currency to exchange token bat – Privat24

To start the exchange operation, the user must sеlect the currencies on the start page of the cryptocurrency exchanger. At the stage of currency selection, you can familiarize yourself with the current exchange rate and the available reserve for exchanges.

2. Calculate the amount of Privat24 to receive after exchanging BAT

In the corresponding currency box for the exchange, specify the amount of the BAT token that you will transfer in the Brave browser. After that, the online calculator of the exchanger will calculate the amount of hryvnia that will go to your card upon completion of the exchange. When planning an exchange, you must adhere to the limits in the areas of interest to you.

3. Fill in the data to replenish the card privat24

In order for a user to create a request for an exchange, he needs to enter payment and contact information in the required fields. Specifying the card number to replenish the hryvnia, check the correctness of the data. Make sure that you do not make mistakes that could lead to loss of funds or to incorrect processing of the exchange. If the data of the cardholder and the user data in the application will coincide, this will allow you to process your exchange faster. When the required fields are filled, you can create an application.

4. Transfer bat token and pay for exchange

Next, you need to find out on which site to transfer the BAT token rewards. For thiscontact the operator via online chat. When the operator specifies a resource for donating tokens, make a transfer through the Brave browser. The next step is to note the application paid. After sending the token, it is recommended not to close the browser for 5 minutes until the transfer is completed. It is necessary to carry out these actions within 20 minutes. Exchange funds will be reserved for you at this time. Further send a screenshot of the full screen with the time and date of your transfer from the payment history to the mail address [email protected]. If you have any questions about the transfer of the token, you can also read the full instructions for making the exchange, or view the video.

5. Complete Privat24 exchange with basic attention token

To complete the exchange of BAT token to Privat24, after making the payment, wait for the operator to process the request. After that, he will pay the funds. Then you will receive a notification in the mail that the exchange is completed. And also the status of the application will change its status on the exchange page. At the end of the exchange, you can leave feedback about the work of the exchange resource and the team.

In the articles below you can find useful information on the Brave browser. You can also find out how to get a BAT token for free to your wallet.

6. How to earn bitcoin in a telegram bot @Free_Satosh1_bot

By participating in daily win-win lotteries you can accumulate bonuses, exchange them and improve the exchange rate up to 10%.

In order to be able to get Bitcoin for free, you can join to affiliate program and use the bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot. satoshi.com.ua

Confirmation of token BAT transfer

Оператор offline
22.08.2019, 11:51

Внимание!

---
обменять токен bat на приват24, биткоин обменник satoshi.com.ua

Отдаете

min.: 1 BAT, max.: 10 BAT

Сумма*:
Получаете

max.: 15333.9594 UAH

Сумма*:
С учетом доп. комиссии сервиса (4.5872 UAH), вы получаете
Сумма*:

Введите номер Вашей банковской карты

Личные данные

Введите вашу фамилию как в паспорте

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ваш номер телефона для связи

Введите ответ
-
=
💵Обмен Basic Attention Token BAT - карта Приват24 UAH

Чтобы произвести обмен BAT токен на Приват24, любой пользователь может использовать обменник криптовалют. Если Вы являетесь пользователем браузера Brave и уже получили токены BAT в качестве вознаграждения, используя обменный сервис satoshi.com.ua, у Вас появилась возможность не только жертвовать их безвозмездно другим сайтам, но и можете получать наличные в обмен на перевод токена бат. В инструкции ниже Вы узнаете, что необходимо сделать, чтобы в обмен с токена получить гривну на карту Приват24.

  1. Выбрать валюты для обмена бат токен — Приват24
  2. Рассчитать сумму Приват24 для получения после обмена BAT
  3. Заполнить данные, чтобы пополнить карту privat24
  4. Перевести bat токен и оплатить заявку на обмен
  5. Завершить обмен Приват24 с basic attention token
  6. Как заработать биткоин в телеграмм боте @Free_SatoshiBot

Фото/FAQ как обменять Basic Attention Token на Приват24 гривну

1. Выбрать направление обмена2. Указать реквизиты и сумму обмена3. Указать контактные данные4. Проверить реквизиты5. Оплатить заявку
 обмен BAT на Приват24
 сумма обмена токен бат UAH
 данные на обмен токен BAT
 Basic attantion token оплата
 инструкция на обмен токен БАТ

1. Выбрать валюты для обмена бат токен — Приват24

Для начала обменной операции пользователю необходимо выбрать валюты на стартовой странице обменника криптовалют. На этапе выбора валют Вы можете ознакомиться с текущим курсом и доступным резервом для обменов.

2. Рассчитать сумму Приват24 для получения после обмена BAT

В соответствующем окошке валюты для обмена укажите сумму токена BAT, которую будете переводить в браузере Brave. После этого калькулятор онлайн обменника высчитает количество гривны, которое поступит на Вашу карту по завершению обмена. Планируя обмен, необходимо придерживаться лимитов по интересующим Вас направлениям.

3. Заполнить данные, чтобы пополнить карту privat24

Чтобы пользователь смог создать заявку на обмен, ему необходимо внести платежную и контактную информацию в обязательные поля. Указывая номер карты для пополнения гривной проверьте правильность данных. Убедитесь, что Вы не допустили ошибки, которая могла бы привести к потере средств или к некорректной обработке обмена. Если данные держателя карты и данные пользователя в заявке будут совпадать, это позволит быстрее обработать Ваш обмен. Когда обязательные поля будут заполнены, можете создавать заявку.

4. Перевести bat токен и оплатить заявку на обмен

Далее нужно узнать на какой сайт переводить вознаграждения BAT токен. Для этого свяжитесь с оператором через онлайн-чат. Когда оператор укажет ресурс для пожертвования токенов, через браузер Брейв сделайте перевод. Следующим шагом отметьте заявку оплаченной. После отправки токена рекомендуется в течении 5 минут не закрывать браузер до момента завершения перевода. Осуществлять данные действия необходимо в течении 20 минут. На это время будут резервироваться средства по обмену для Вас. Далее отправьте скриншот полного экрана с указанием времени и даты Вашего перевода из истории платежей на адрес почты [email protected]. Если у Вас возникнут вопросы по переводу токена, Вы можете также ознакомиться с полной инструкцией по совершению обмена, либо просмотреть видео.

5. Завершить обмен Приват24 с basic attention token

Чтобы завершить обмен BAT токен на Приват24, после произведения оплаты дождитесь когда оператор обработает заявку. После этого он выплатит средства. Далее Вы получите уведомление на почту о том, что обмен завершен. И также статус заявки изменит свой статус на странице обмена. В завершении обмена Вы можете оставить отзыв о работе обменного ресурса и команды.

В статьях, расположенных ниже, Вы можете найти полезную информацию по браузеру Brave. Также Вы можете узнать как получить токен BAT бесплатно на Ваш кошелек.

6. Как заработать биткоин в телеграмм боте @Free_SatoshiBot

Участвуя в ежедневных беспроигрышных лотереях Вы можете накапливать бонусы, обменивать их и улучшать курс обменных операций до 10%.

Для того, чтобы иметь возможность получать биткоин бесплатно, Вы можете присоедениться к партнерской программе и использовать биткоин кран @Free_SatoshiBot. satoshi.com.ua

Подтверждение перевода токена BAT

Оператор offline
25.05.2019, 23:55