Уважаемые пользователи, до 23.08.2019 обменный пункт satoshi.com.ua будет в режиме техобслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Attention!

Download and install the Brave browser on your Android device to get about $5 in BAT tokens for free (click on the picture). Full instruction is here


браузер Brave

Send

min.: 3700 DOGE

Amount*:
min.: 3700 DOGE

Enter your Dogecoin (DOGE) wallet

Receive

min.: 200 UAH, max.: 0 UAH

Amount*:
max.: 0 UAH

Enter your bank card number

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
x
=
💵 Exchange of cryptocurrency Dogecoin DOGE-Privat24 UAH

If the user should make a withdrawal of Dogecoin to Privat24 and get hryvnia, then the most profitable and quickest way to carry out the transaction will be using a cryptocurrency exchanger. By making the exchange in this way, you will save time and get the best Dogecoin course. Consider in the instructions below, what you need to do:

  1. sеlect Dogecoin Privat24 currencies for exchange
  2. Having learned the Dogecoin rate to the hryvnia, calculate the exchange amount
  3. Fill in the information on the exchange of Dogecoin at private24
  4. Pay for your order using your Dogecoin wallet
  5. Dogecoin – Privat24 exchange completed
  6. How to get Bitcoin for free through an affiliate program

1. sеlect Dogecoin Privat24 currencies for exchange

In order to make an exchange and get Fiat in exchange for a coin, the user must first specify the currency that he wants to use in the exchange. You must sеlect them on the main page of the exchanger, where you can get acquainted with the information on the exchange rate and the available reserve for exchange.

2. Having learned the Dogecoin rate to the hryvnia, calculate the exchange amount

When currencies are selected, the user needs to calculate the amount of exchange. To do this, specify the number of coins that you will exchange in the corresponding cell. Then the system will automatically calculate at the current rate the amount of hryvnia for payment. Please note that prior to the creation of the exchange request, the rate is updated every minute, so the amount of the payment may differ slightly.

3. Fill in the information on the exchange of Dogecoin at private24

In order for you to create an exchange, you must fill in all the required fields on the order page. Specify the payment details, cardholder data and contact details to contact you if necessary. It is important that the data in the application coincide with the person on whose account the payment will be made. Thus, it will be excluded the possibility that an error was made when filling in the data, which could lead to loss of funds. After filling in all the data and their verification, you can create a request for exchange.

4. Pay for your order using your Dogecoin wallet

After the application is created, you need to pay for the exchange within 30 minutes, since the exchange rate will be fixed for this time. In order to pay the application, you need to send the exact amount specified in the application to your address of the exchange office from your wallet and then mark the exchange as paid.

5. Dogecoin – Privat24 exchange completed

The final step before completing the exchange will be its processing by the operator. He will check the fulfillment of all exchange conditions and availability of payment, after which he will pay the funds to your bank card. When the payment is sent, you will receive a notification in the mail that the exchange is completed. Then you can use your funds and leave feedback about the work of the exchanger. You can also buy a coin Dogecoin for Privat24 hryvnia.

6. How to get Bitcoin for free through an affiliate program

So that you have the opportunity to get Bitcoin for free, register on the resource satoshi.com.ua and join affiliate program bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot. Thus, you can play Bitcon in win-win lotteries, improve exchange conditions and exchange rate to 10%.

Оператор offline
22.08.2019, 12:48

Уважаемые пользователи, суббота и воскресенье выходные дни. Заявки будут обработаны в понедельник с 10 00.

Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме и занимает от 5 до 30 минут в рабочее время (см. статус оператора).

Отдаете

min.: 3700 DOGE

Сумма*:
min.: 3700 DOGE

Введите Ваш кошелек Dogecoin (DOGE)

Получаете

min.: 200 UAH, max.: 0 UAH

Сумма*:
max.: 0 UAH

Введите номер Вашей банковской карты

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
+
=
💵 Обмен криптовалюты Dogecoin DOGE-Приват24 UAH

Если перед пользователем стоит совершить вывод Dogecoin на Приват24 и получить гривны, то самым выгодным и быстрым способом осуществить сделку будет использовать обменник криптовалют. Совершив обмен таким образом Вы сэкономите время и получите лучший курс Dogecoin. Рассмотрим в инструкции ниже, что же для этого необходимо сделать:

  1. Выбрать валюты Dogecoin Приват24 для обмена
  2. Узнав курс Dogecoin к гривне, рассчитать сумму обмена
  3. Заполнить информацию на обмен Dogecoin на приват24
  4. Оплатить заявку используя Dogecoin кошелек
  5. Завершение обмена Dogecoin — Приват24
  6. Как получить биткоин бесплатно по партнерской программе

1. Выбрать валюты Dogecoin Приват24 для обмена

Для того, чтобы совершить обмен и получить фиат в обмен на монету, пользователю необходимо для начала указать валюты, которые он хочет задействовать в обмене. Выбрать их необходимо на главной странице обменника, где и ознакомиться с информацией по курсу валют и доступному резерву на обмен.

2. Узнав курс Dogecoin к гривне, рассчитать сумму обмена

Когда валюты выбраны, пользователю необходимо рассчитать сумму обмена. Для этого нужно указать количество монет, которое Вы будете обменивать в соответствующей ячейке. Тогда система автоматически рассчитает по текущему курсу количество гривны для выплаты. Обратите внимание, что до момента создания заявки на обмен, курс обновляется каждую минуту, поэтому сумма выплаты может незначительно отличаться.

3. Заполнить информацию на обмен Dogecoin на Приват24

Чтобы Вы смогли создать обмен, необходимо заполнить все обязательные поля на странице заявки. Укажите платежные реквизиты, данные держателя карты и контактные данные, для связи с Вами в случае необходимости. Важно, чтобы данные в заявке совпадали с данными человека, на чей счет будет осуществляться выплата. Таким образом будет исключена вероятность, что при заполнении данных была допущена ошибка, которая может привести к потере средств. После заполнения всех данных и их проверки можете создавать заявку на обмен

4. Оплатить заявку используя Dogecoin кошелек

После того, как заявка создана, Вам необходимо в течении 30 минут произвести оплату обмена, так как именно на это время будет зафиксирован курс. Для того, чтобы оплатить заявку Вам нужно с Вашего кошелька отправить ровную сумму, указанную в заявке, на адрес кошелька обменного пункта и отметить после этого обмен как оплаченный.

5. Завершение обмена Dogecoin — Приват24

Последним шагом перед завершением обмена будет его обработка оператором. Он проверит выполнение всех условий обмена и наличие оплаты, после чего выплатит средства на Вашу банковскую карту. Когда выплата будет отправлена, Вы получите уведомление на почту о том, что обмен завершен. Далее Вы можете использовать Ваши средства и оставить отзыв о работе обменника. Также Вы можете Купить монету Dogecoin за гривну Приват24.

6. Как получить биткоин бесплатно по партнерской программе

Чтобы у Вас была возможность получить биткоин бесплатно, зарегистрируйтесь на ресурсе satoshi.com.ua и присоеденитесь к партнерской программе биткоин крана @Free_SatoshiBot. Таким образом Вы сможете в беспроигрышных лотереях разыгрывать биткон, улучшать условия обмена и курс обменных операций до 10%.

Оператор offline
26.05.2019, 00:54