Уважаемые пользователи, до 23.08.2019 обменный пункт satoshi.com.ua будет в режиме техобслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Attention!

Download and install the Brave browser on your Android device to get about $5 in BAT tokens for free (click on the picture). Full instruction is here


браузер Brave

Send

min.: 500 RUB, max.: 10000 RUB

Amount*:
min.: 500 RUB
Receive

min.: 200 UAH, max.: 0 UAH

Amount*:
max.: 0 UAH

Enter your bank card number

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
+
=
💵 Exchange Exmo codes RUB to Privat24

If you are interested in the question of how to withdraw money from exmo and exchange them for real money without overpaying extra fees for payment systems and banks, then the online exchange service will be the most profitable option for the exchange. This will give you the opportunity to make an exchange at a favorable rate. In this manual, we consider the option of exchanging the ruble exmo for hryvnia Privat24.

  1. sеlect currencies for exmo exchange
  2. Calculate the exchange rate of exmo privat24
  3. Fill in information on exmo code exchange/a>
  4. Make a transfer using the exmo wallet
  5. Check for private24 account replenishment
  6. Learn how to get Bitcoin for free through the affiliate program

1. sеlect currencies for exmo exchange

In order to start the currency exchange from the exmo ruble code to Privat24 hryvnia, the user must specify the direction of the exchange on the main page of the resource. You can also find out immediately the exchange rate and the available reserve.

2. Calculate the exchange rate of exmo privat24

In order to find out the amount of your payment in hryvnia to a bank card, you must specify the amount of the ruble of the exmo in the corresponding cell. The exchange resource calculator will calculate the exchange rate at the current price. When making this calculation adhere to the maximum and minimum limits on the exchange.

3. Fill in information on exmo code exchange

In order for you to be able to create an exchange request, you must fill in all the required fields on the page. Specify payment details, contact details and personal information. If the data on the card holder and the data in the application for the exchange will coincide, this will speed up the processing of the application. Check all the information for errors and can create a request for exchange.

4. Make a transfer using the exmo wallet

When the application is created, a course will be fixed for 20 minutes to make a payment. To do this, create an exmo code and transfer it to the address of the exchange service and mark the application for the exchange of paid. Then you will have to wait until the exchange is received by the operator.

5. Check for private24 account replenishment

When the operator processes the request for an exchange and checks the availability of payment on it, the hryvnia will be paid to your Privat24 credit card. And also after that the status of the application will change to “Completed”, about which you will receive a notification in the mail. Upon completion of the exchange, you can leave feedback about the service and the team.

6. Learn how to get Bitcoin for free through the affiliate program

Satoshi.com.ua site users have the opportunity to participate in the affiliate program Bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot and participate in daily win-win lotteries. Collecting bitcoin, you can exchange it with the main amount of the exchange and improve the rate of 10% in this way.

Оператор offline
22.08.2019, 11:52

Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме и занимает от 5 до 30 минут в рабочее время (см. статус оператора).

Отдаете

min.: 500 RUB, max.: 10000 RUB

Сумма*:
min.: 500 RUB
Получаете

min.: 200 UAH, max.: 0 UAH

Сумма*:
max.: 0 UAH

Введите номер Вашей банковской карты

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
-
=
💵 Обмен Exmo кодов RUB на Приват24

Если Вы интересуетесь вопросом как вывести деньги с exmo и обменять их на реальные средства не переплачивая лишних комиссий платежных систем и банков, то наиболее выгодным вариантом обмена будет использовать онлайн обменник. Это даст Вам возможность совершить обмен по выгодному курсу. В данной инструкции рассмотрим вариант обмена рубля эксмо на гривну Приват24.

  1. Выбрать валюты на exmo обмен
  2. Рассчитать курс обмена exmo приват24
  3. Заполнить информацию на exmo code обмен
  4. Осуществить перевод, используя exmo кошелёк
  5. Проверить на приват24 пополнение счета
  6. Узнать как бесплатно получить биткоин по партнерской программе

1. Выбрать валюты на exmo обмен

Для того, чтобы начать обмена валют с кода эксмо рубль на гривну Приват24, пользователю необходимо указать направления обмена на главной странице ресурса. Также Вы можете узнать сразу курс валют и доступный резерв.

2. Рассчитать курс обмена exmo приват24

Для того, чтобы узнать сумму Вашей выплаты в гривне на банковскую карту, необходимо в соответствующей ячейке указать сумму рубля эксмо. Калькулятор обменного ресурса рассчитает курс обмена по текущей цене. Производя данный расчет придерживайтесь максимальных и минимальных лимитов на обмен.

3. Заполнить информацию на exmo code обмен

Для того, чтобы Вы смогли создать заявку на обмен, необходимо заполнить все необходимые поля на странице. Укажите платежные реквизиты, контактные данные и личную информацию. Если данные по держателю карты и данные в заявке на обмен будут совпадать, это позволит ускорить обработку заявки. Проверьте всю информацию на отсутствие ошибок и можете создавать заявку на обмен.

4. Осуществить перевод, используя exmo кошелёк

Когда заявка создана, на 20 минут будет зафиксирован курс по нему для внесения оплаты. Для этого сформируйте код эксмо и переведите его на адрес обменного сервиса и отметьте заявку на обмен оплаченной. Далее Вам останется дождаться когда обмен поступит в обработку оператора.

5. Проверить на приват24 пополнение счета

Когда оператор обработает заявку на обмен и проверит наличие оплаты по ней, будет произведена выплата гривны на Вашу банковскую карту Приват24. И также после этого статус заявки изменатся на “Выполненная”, о чем Вы получите уведомление на почту. По завершении обмена Вы можете оставить отзыв о работе сервиса и команды.

6. Узнать как бесплатно получить биткоин по партнерской программе

Пользователи сайта satoshi.com.ua имеют возможность участвовать в партнерской программе биткоин крана @Free_SatoshiBot и участвовать в ежедневных беспроигрышных лотереях . Собирая биткоин, Вы можете обменивать его с основной суммой обмена и улучшать курс 10% таким образом.

Оператор offline
25.05.2019, 23:57