Уважаемые пользователи, до 23.08.2019 обменный пункт satoshi.com.ua будет в режиме техобслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Attention!

This operation is performed by the operator in manual mode and takes from 5 to 30 minutes during working hours (see operator status).

Send

min.: 200 RUB, max.: 14000 RUB

Amount*:
min.: 200 RUB
Receive

min.: 200 RUB, max.: 0 RUB

Amount*:
max.: 0 RUB

Enter your QIWI account (For example: 79123456789)

Personal data

Enter your name as in passport

Enter your e-mail

Type your answer
+
=
💵 Exchange Exmo Codes RUB to QIWI

If you want to withdraw funds from exmo exchanges and exchange them for a ruble in the Qiwi payment system, the best exchange method for you will be to use an online exchanger. This will provide an opportunity to save on commissions during the exchange between the systems and allow for the exchange in a short time. What you need to do to get on completion of the ruble on the Qiwi wallet:

  1. Sеlect currencies to exchange exmo code
  2. Calculate the exchange rate on the exmo exchange
  3. Fill out the information in the application exmo output to qiwi
  4. Learn how to display the exchange payment code with exmo
  5. Complete the exchange and replenish the Qiwi
  6. Earn bitcoin on an affiliate program

1. Sеlect currencies to exchange exmo code

In order to start the exchange operation, the user needs to sеlect the currencies to be used on the main page of the exchanger. At this stage, you can familiarize yourself with the exchange rate and available reserve.

2. Calculate the exchange rate on the exmo exchange

In order to know the amount of the payment, the user must specify the amount of the exmo ruble, which he is going to exchange and at the current rate the exchanger calculator will calculate the amount of the ruble that goes to the Qiwi wallet. When planning exchange amounts, stick to the limits set in the exchange direction.

3. Fill out the information in the application exmo output to qiwi

Next, fill in all the necessary information in the application for the exchange. Specify payment details, contact information and check them for errors. After that you can create an exchange request and pay for the application.

4. Learn how to display the exchange payment code with exmo

After you have created a request for an exchange, the course will be fixed within 20 minutes. During this time you can pay for the exchange. To do this, transfer a flat amount to the address of the wallet exchanger. After payment you need to note the application paid. Otherwise, if payment is not received within 20 minutes, the application will be deleted.

5. Complete the exchange and replenish the Qiwi

When you have made a transfer, you can wait for the exchange of the operator. The availability of payment from you on the exchange will be checked and funds will be paid to your kiwi wallet. Then your exchange will change the status to “Completed” and you will also receive a notification to your email. You can also buy Exmo ruble for a ruble from Qiwi wallet .

6. Earn bitcoin on an affiliate program

Registered users in the satoshi.com.ua international exchange have the opportunity to join affiliate program and earning bitcoin effortlessly, just using the bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot and playing win-win lotteries daily. By collecting bonuses and supplementing them with the basic amount of exchange, you can improve the rate of applications up to 10%.

Оператор offline
22.08.2019, 12:02

Меню
Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме и занимает от 5 до 30 минут в рабочее время (см. статус оператора).

Номер Qiwi кошелька для выплаты по заявке указывать полностью. Пример: +79011234567.

.

Внимание! Выплата по заявке производится несколькими (1-3) платежами с разных QIWI кошельков

.

Перед совершением обмена внимательно проверьте Ваши лимиты в системе Qiwi. В случае, если данный платеж превысит лимиты, он не будет зачислен на Ваш счет и вернется нам.

Отдаете
Курс обмена: 1 RUB = 0.9001 RUB

min.: 1 000 RUB, max.: 15 000 RUB

Сумма*:
min.: 1 000 RUB
Получаете

min.: 450 RUB, max.: 14 000 RUB

Сумма*:
min.: 450 RUB

Введите счет QIWI (Пример: 79123456789)

Личные данные

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ответ
+
=
💵 Обмен Exmo кодов RUB на QIWI

Если Вы хотите вывести средства с exmo биржи и обменять их на рубль в платежную систему Qiwi, самым выгодным методом обмена для Вас будет использование онлайн обменника. Это даст возможность сэкономить на комиссиях во время обмена между системами и позволит произвести обмен в короткие сроки. Что необходимо сделать, чтобы получить по завершению рубль на кошелёк киви:

  1. Выбрать валюты, чтобы обменять exmo код
  2. Рассчитать курс на exmo обмен
  3. Заполнить информацию в заявке exmo вывод на qiwi
  4. Узнать как вывести с exmo код для оплаты обмена
  5. Завершить обмен и пополнить киви

1. Выбрать валюты, чтобы обменять exmo код

Для того, чтобы начать обменную операцию, пользователю необходимо на главной странице обменника выбрать валюты, которые собираетесь задействовать. На этом этапе Вы можете ознакомиться с курсом по валютам и доступным резервом.

2. Рассчитать курс на exmo обмен

Пользователю, чтобы знать сумму выплаты, необходимо указать количество эксмо рубля, которое он собирается обменивать и по текущему курсу калькулятор обменника высчитает количество рубля, которое поступит на кошелек Киви. Планируя суммы обмена, придерживайтесь лимитов, установленных в направлении обмена.

3. Заполнить информацию в заявке exmo вывод на qiwi

Далее заполните всю необходимую информацию в заявке на обмен. Укажите платежные реквизиты, контактные данные и проверьте их на отсутствие ошибок. После этого Вы можете создавать заявку на обмен и производить оплату заявки.

4. Узнать как вывести с exmo код для оплаты обмена

После того, как Вы создали заявку на обмен, в течении 20 минут курс будет зафиксирован. В течении этого времени Вы можете производить оплату обмена. Для этого переведите ровную сумму на адрес кошелька обменника. После оплаты Вам необходимо отметить заявку оплаченой. В противном случае, если оплата не поступит в течении 20 минут, заявка будет удалена.

5. Завершить обмен и пополнить киви

Когда Вы сделали перевод, Вы можете дожидаться обработки обмена оператором. Будет проверено наличие оплаты от Вас по обмену и выплачены средства на Ваш кошелек киви. Далее Ваш обмен изменит статус на “Выполненный” и Вы также получите уведомление на Вашу почту. Также Вы можете купить Эксмо рубль за рубль с кошелька Киви.

Оператор online
10.07.2020, 21:37