Уважаемые пользователи, суббота и воскресенье выходные дни. Заявки будут обработаны в понедельник с 10 00.

Attention!

This operation is performed by the operator in manual mode and takes from 5 to 30 minutes during working hours (see operator status).

Send

min.: 450 RUB, max.: 20000 RUB

Amount*:
min.: 450 RUB
Receive

min.: 500 RUB, max.: 0 RUB

Amount*:
max.: 0 RUB

Enter your Bankcard number

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
x
=
💵 Exchange Exmo RUB codes to Sberbank RUB

If you are interested in the question of how to withdraw money from exmo without overpaying exchange commissions and bank fees, then the most profitable and fast means of exchange is the online exchanger. To exchange the RUB code from exmo cryptocurrency exchange to a Sberbank bank card, you need to perform several steps:

  1. Sеlect currencies for exmo exchange
  2. Calculate the rate of exmo code to ruble
  3. Fill in information on exmo code exchange
  4. Learn how to withdraw money from exmo without a commission
  5. Finish exmo withdrawing money to the card
  6. How to earn bitcoin in the bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot

1. Sеlect currencies for exmo exchange

In order to begin processing the exchange, the user must first specify the currencies that he decided to use in the transaction. On the start page of the exchanger, specify them. At this stage, information on the exchange rate between the destinations and the current available reserve for exchange will be available to you.

2. Calculate the rate of exmo code to ruble

In order to find out how much you will receive in the process of payment to the bank card, indicate in the appropriate box the amount of code for the exchange. Next, the user will see the amount to receive, which will be calculated at the current exchange rate between currencies. Until the moment you create an exchange request, the rate is updated once a minute.

3. Fill in information on exmo code exchange

On the same page, the user must continue to fill in the data. In order to be able to create a request for an exchange, you must fill in all required fields. Provide contact information, personal information and payment details. Before you create an exchange, check the information for errors, as they can lead to an increase in the processing time of the exchange, or to loss of funds if the wallet address is specified incorrectly.

4. Learn how to withdraw money from exmo without a commission

When an application is created, a course will be fixed for 30 minutes for you to pay for your exchange application. In order to make a payment, you must create a code in rubles for withdrawal and transfer it not to the account of the exchange office. If this causes you difficulty, you can use the tips on the exchange page. When the transfer is sent, do not forget to mark the application as paid.

5. Finish exmo withdrawing money to the card

In order for the exchange to be considered complete, the user must wait for the exchange to be processed. When the operator checks the payment information and the information you have entered, a payment will be made to your bank card. When the payment is made, you will receive a notification that the exchange is completed to the mail you indicated when filling out the information for the exchange. You can also buy an exmo code for a ruble from the Sberbank card.

6. How to earn bitcoin in the bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot

For registered users of the cryptocurrency exchanger satoshi.com.ua is available affiliate program bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot, using which users can participate daily in lottery draws, accumulate bitcoin and exchange it, complementing the basic amount of exchange, while improving the course to 10%.

Оператор offline
20.07.2019, 17:11

Уважаемые пользователи, суббота и воскресенье выходные дни. Заявки будут обработаны в понедельник с 10 00.

Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме и занимает от 5 до 30 минут в рабочее время (см. статус оператора).

Отдаете

min.: 450 RUB, max.: 20000 RUB

Сумма*:
min.: 450 RUB
Получаете

min.: 500 RUB, max.: 0 RUB

Сумма*:
max.: 0 RUB

Введите номер Вашей банковской карты

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
x
=
💵 Обмен Exmo кодов RUB на Сбербанк RUB

Если Вас интересует вопрос как вывести деньги из exmo не переплачивая биржевых комиссий и комиссий банка, то самым выгодным и быстрым средством обмена является онлайн обменник. Чтобы обменять код RUB с exmo биржи криптовалют на банковскую карту Сбербанка необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Выбрать валюты на exmo обмен
  2. Рассчитать курс ехмо код к рублю
  3. Заполнить информацию на exmo code обмен
  4. Узнать как как вывести деньги с exmo без комиссии
  5. Завершить exmo вывод денег на карту
  6. Как заработать биткоин в биткоин кране @Free_SatoshiBot

1. Выбрать валюты на exmo обмен

Для того, чтобы начать оформление обменной операции пользователю необходимо для начала указать валюты, которые он решил задействовать в транзакции. На стартовой странице обменника укажите их. На этом этапе Вам будет доступна информация по курсу между направлениями и текущему доступному резерву на обмен.

2. Рассчитать курс ехмо код к рублю

Для того, чтобы узнать какую сумму Вы получите в процессе выплаты на карту банка, укажите в соответствующей ячейке количество кода для обмена. Далее пользователь увидит сумму для получения, которая будет рассчитана по актуальному курсу между валютами. До того момента, пока Вы создадите заявку на обмен, курс обновляется раз в минуту.

3. Заполнить информацию на exmo code обмен

На этой же странице пользователю необходимо продолжить заполнение данных. Для того, чтобы появилась возможность создать заявку на обмен, необходимо заполнить все обязательные поля. Укажите контактные данные, личную информацию и платежные реквизиты. Перед тем, как создавать обмен, проверьте информацию на отсутствие ошибок, так как они могут привести к увеличению времени обработки обмена, либо к потере средств, если адрес кошелька будет указан некорректно.

4. Узнать как как вывести деньги с exmo без комиссии

Когда заявка создана, на 30 минут для Вас будет зафиксирован курс для оплаты Вашей заявки на обмен. Для того, чтобы совершить оплату, необходимо создать код в рублях на вывод и перевести его не счет обменного пункта. Если это вызывает у Вас сложности, можете воспользоваться подсказками на странице обмена. Когда перевод будет отправлен, не забудьте отметить заявку как оплаченную.

5. Завершить exmo вывод денег на карту

Для того, чтобы обмен считался завершенным, пользователю необходимо дождаться обработки обмена. Когда оператор проверит информацию по оплате и внесенную Вами информацию, будет сформирован платеж на Вашу карта банка. Когда выплата произойдет, Вы получите уведомление о том, что обмен завершен на почту, которую Вы указали при заполнении информации на обмен. Вы также можете купить эксмо код за рубль с карты Сбербанк.

6. Как заработать биткоин в биткоин кране @Free_SatoshiBot

Для зарегистрированных пользователей обменника криптовалют satoshi.com.ua доступна партнерская программа биткоин крана @Free_SatoshiBot, используя которую пользователи могут участвовать ежедневно в розыгрышах лотерей, накапливать биткоин и обменивать его, дополняя основные суммы обмена, улучшая при этом курс до 10%.

Оператор offline
26.05.2019, 00:29