Уважаемые пользователи, суббота и воскресенье выходные дни. Заявки будут обработаны в понедельник с 10 00.

Attention!

Download and install the Brave browser on your Android device to get about $5 in BAT tokens for free (click on the picture). Full instruction is here


браузер Brave

Send

min.: 200 UAH, max.: 70000 UAH

Amount*:
min.: 200 UAH

Enter your bank card number

Receive

max.: 0 DOGE

Amount*:
max.: 0 DOGE

Enter your Dogecoin (DOGE) wallet

Personal data

Enter your surname as in passport

Enter your name as in passport

Enter your e-mail

Type your answer
-
=
💵 Buy Dogecoin DOGE - for hryvnia Privat24 UAH

If a user wants to replenish his wallet with a dogecoin cryptonnet and at the same time not make money on the exchange, overpaying the commission, then the most profitable way to exchange will be using a cryptocurrency exchanger. The user can buy this coin for the hryvnia, which he has on the private card 24. Consider in step-by-step instructions what you need to do:

  1. sеlect currencies to create an exchange request for dogecoin privat24
  2. Calculate dogecoin exchange rate from hryvnia
  3. Enter information on the exchange in privat exchanger
  4. Make a privat24 payment
  5. Check top-up for a dogecoin wallet
  6. How to get Bitcoin for free in a Bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot

1. sеlect currencies to create an exchange request for dogecoin privat24

In order for a user to receive a cryptomonet after an exchange, he first needs to specify the currencies that he wants to use in the operation. This can be done on the main page of the exchanger, and there you can get acquainted with the information on the exchange rate between currencies and the available reserve.

2. Calculate dogecoin exchange rate from hryvnia

In order for the user to be aware of the number of coins that he will receive upon completion of the exchange operation, he needs to calculate the value of the cryptocurrency in relation to the hryvnia. To do this, you must specify the amount of hryvnia, which you will exchange in the appropriate field. Further, at the exchange rate, the exchanger calculator will calculate the number of Dodge Coin for payment. Making the calculation, do not forget to adhere to the limits on the exchange.

3. Enter information on the exchange in privat exchanger

In order to create a request for an exchange and fix a course on it, you must specify the information in all required fields. Fill in your billing information and contact information. The data in the application must also coincide with the data of the payer on the exchange. This will allow the operator to quickly identify receipt of payment on request.

4. Make a privat24 payment

When the data is verified and the application is created, you can proceed to the payment of the exchange. To do this, from your card in Privat24’s account, make a payment to the account of the exchange office with all the necessary comments and you can send it. After that, do not forget to mark the application as paid.

5. Проверить пополнение на dogecoin кошелек

The final stage of the exchange will be the processing of the application by the operator. When he checks the availability of payment from you on the exchange, the coin will be paid to your wallet. After the payment you will receive a notification in the mail that the exchange is completed. You can check the availability of the transfer in your wallet and optionally leave feedback on the work of the resource and the team. You can also exchange coin to Privat24 bankcard.

6. How to get Bitcoin for free in a Bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot

If you want to earn Bitcoin without any special effort, you can use our affiliate program. You can participate in win-win lotteries, collect bonuses and improve the exchange rate up to 10%.

Оператор offline
20.07.2019, 17:06

Уважаемые пользователи, суббота и воскресенье выходные дни. Заявки будут обработаны в понедельник с 10 00.

Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме и занимает от 5 до 30 минут в рабочее время (см. статус оператора).

Отдаете

min.: 200 UAH, max.: 70000 UAH

Сумма*:
min.: 200 UAH

Введите номер Вашей банковской карты

Получаете

max.: 0 DOGE

Сумма*:
max.: 0 DOGE

Введите Ваш кошелек Dogecoin (DOGE)

Личные данные

Введите вашу фамилию как в паспорте

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ответ
+
=
💵 Купить Dogecoin DOGE - за гривны Приват24 UAH

Если пользователь хочет пополнить свой кошелек криптомонетой dogecoin и при этом не заводить средства на биржу, переплачивая комиссии, то самым выгодным способом обмена будет использование обменника криптовалют. Данную монету пользователь может приобрести за гривну, которая у него имеется на банковской карте приват24. Рассмотрим в пошаговой инструкции, что для этого необходимо сделать:

  1. Выбрать валюты для создания заявки на обмен dogecoin приват24
  2. Рассчитать dogecoin курс по обмену с гривны
  3. Внести информацию по обмену в приват обменник
  4. Провести оплату приват 24
  5. Проверить пополнение на dogecoin кошелек
  6. Как получить биткоин бесплатно в биткоин кране @Free_SatoshiBot

1. Выбрать валюты для создания заявки на обмен dogecoin приват24

Для того, чтобы пользователь мог получить криптомонету после обмена, ему для начала необходимо указать валюты, которые он хочет задействовать в операции. Сделать это можно на главной странице обменника, и там же ознакомиться с информацией по курсу между валютами и доступным резервом.

2. Рассчитать dogecoin курс по обмену с гривны

Для того, чтобы пользователь был осведомлен о количестве монет, которые он получит по завершению обменной операции, ему необходимо провести расчет стоимости криптовалюты по отношению к гривне. Для этого необходимо указать количество гривны, которое Вы будете обменивать в соответствующем поле. Далее по курсу валют калькулятор обменника высчитает количество додж коина для выплаты. Производя расчет, не забывайте придерживаться лимитов по обмену.

3. Внести информацию по обмену в приват обменник

Для того, чтобы создать заявку на обмен и зафиксировать по ней курс, необходимо указать информацию во все обязательные поля. Заполните данные по платежным реквизитам и контактной информации. Данные в заявке, также, должны совпадать с данными плательщика по обмену. Это позволит оператору быстрее идентифицировать получение оплаты по заявке.

4. Провести оплату приват 24

Когда данные проверены и заявка создана, можете переходить к оплате обмена. Для этого с Вашей карты в кабинете Приват24 сформируйте платеж на счет обменного пункта с указанием всех необходимых комментариев и можете его отправлять. После этого не забудьте отметить заявку как оплаченную.

5. Проверить пополнение на dogecoin кошелек

Завершающим этапом обмена будет обработка заявки оператором. Когда он проверить наличие оплаты от Вас по обмену, будет осуществлена выплата монеты на Ваш кошелек. После проведения выплаты Вы получите уведомление на почту о том, что обмен считается завершен. Вы можете проверить наличие перевода в Вашем кошельке и по желанию оставить отзыв о работе ресурса и команды. Также Вы можете обменять монету на банковскую карту Приват24.

6. Как получить биткоин бесплатно в биткоин кране @Free_SatoshiBot

Если Вы хотите зарабатывать биткоин не прилагая особых усилий, то можете воспользоваться нашей партнерской программой. Вы можете участвовать в беспроигрышных лотереях, собирать бонусы и улучшать курс обменных операций до 10%.

Оператор offline
26.05.2019, 00:40