Уважаемые пользователи, до 23.08.2019 обменный пункт satoshi.com.ua будет в режиме техобслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Attention!

This operation is performed by the operator in manual mode and takes from 5 to 30 minutes during working hours (see operator status).

Send

min.: 500 RUB, max.: 10000 RUB

Amount*:
min.: 500 RUB

Enter your QIWI account (For example: 79123456789)

Receive

min.: 500 RUB, max.: 0 RUB

Amount*:
max.: 0 RUB

Enter email to get exmo-code

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
+
=
💵 Обмен кошелек QIWI RUB - Exmo код RUB

If the task of transferring the ruble between different resources becomes the user’s task, without overpaying the commissions of the exchanges and payment systems, the online currency exchanger will help the user in accomplishing this task. Consider the option of exchanging the ruble of the payment system Qiwi for the ruble exmo code. You can carry out exmo replenishment by following simple steps:

  1. sеlect currencies to replenish exmo
  2. Calculate the rate and amount to replenish the exmo wallet
  3. Fill out the application information in the exmo exchanger
  4. Make a Qiwi transfer and pay for the exchange
  5. Activate the exmo code and complete the exchange
  6. How to get Bitcoin for free using the loyalty program @Free_Satosh1_bot

1. sеlect currencies to replenish exmo

To replenish an exmo wallet, the user must start the exchange operation by selecting currencies on the main page of the exchange resource. When choosing currencies, the user needs to pay attention to the exchange rate between currencies and the available reserve.

2. Calculate the rate and amount to replenish the exmo wallet

In order for the user to know how much his wallet will be credited on the exchange, he needs to specify the amount in the field for the currency he is going to give. Online exchanger calculator at the current rate will calculate the amount to replenish the exmo ruble. Calculating the amount of exchange, you need to adhere to the limits on it.

3. Fill out the application information in the exmo exchanger

When you find out the amount for payment, you need to go to fill in the remaining fields in the application. Specify the contact information for the exchange, payment details and check them so that there are no errors that could affect the speed of processing the exchange. When the data is verified, you can create an exchange request.

4. Make a Qiwi transfer and pay for the exchange

When the application is created, the exchange rate for 30 minutes will be fixed for making the payment. To do this, you need to send funds from your wallet to the address of the exchange office and then mark the exchange as paid. If after this time payment is not made, the exchange will be removed.

5. Activate the exmo code and complete the exchange

The final step in processing the exchange will be the payment of the exmo code to your wallet. When the operator checks the availability of payment on the exchange, he will form and send the ruble exmo. Then you will receive a notification in the mail that you need to activate the code to replenish the wallet. After activation of the code exchange is considered complete. If necessary, you can use the reverse exchange direction and sell the Exmo code ruble and withdraw funds to the Qiwi wallet.

6. How to get Bitcoin for free using the loyalty program @Free_Satosh1_bot

In order for you to have the opportunity to receive Bitcoin without spending your own money, you can join loyalty program and bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot and raffle lotteries every day and collect bonuses. Then you can exchange bonus with main exchange amounts, improving the rate up to 10%.

Оператор offline
22.08.2019, 11:50

Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме и занимает от 5 до 30 минут в рабочее время (см. статус оператора).

Отдаете

min.: 500 RUB, max.: 10000 RUB

Сумма*:
min.: 500 RUB

Введите счет QIWI (Пример: 79123456789)

Получаете

min.: 500 RUB, max.: 0 RUB

Сумма*:
max.: 0 RUB

Введите email для получения на него кода exmo

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
-
=
💵 Обмен кошелек QIWI RUB - Exmo код RUB

Если перед пользователем станет задача перевести рубль между разными ресурсами, не переплачивая комиссии бирж и платежных систем, в осуществлении данной задачи пользователю поможет онлайн обменник валют. Рассмотрим вариант обмена рубля платежной системы Qiwi на рубль exmo кода. Провести exmo пополнение Вы можете выполнив простые шаги:

  1. Выбрать валюты, чтобы пополнить exmo
  2. Рассчитать курс и сумму, чтобы пополнить exmo кошелек
  3. Заполнить информацию по заявке в exmo обменник
  4. Оформить киви перевод и оплатить обмен
  5. Активировать ехмо код и завершить обмен
  6. Как получить биткоин бесплатно по программе лояльности @Free_SatoshiBot

1. Выбрать валюты, чтобы пополнить exmo

Пользователю, чтобы пополнить кошелек эксмо необходимо начать обменную операцию с выбора валют на главной странице обменного ресурса. При выборе валют пользователю необходимо обратить внимание на курс между валютами и доступный резерв.

2. Рассчитать курс и сумму, чтобы пополнить exmo кошелек

Для того, чтобы пользователь знал на какую сумму будет пополнен его кошелек на бирже, ему необходимо в поле для валюты, которую собирается отдавать, указать ее количество. Онлайн калькулятор обменника по текущему курсу высчитает сумму для пополнения эксмо рубль. Рассчитывая суммы обмена, Вам необходимо придерживаться лимитов по нему.

3. Заполнить информацию по заявке в exmo обменник

Когда вы узнали сумму для выплаты, Вам необходимо перейти к заполнению оставшихся полей в заявке. Укажите контактные данные для обмена, платежные реквизиты и проверьте их, чтобы не было ошибок, которые могли бы повлиять на скорость обработки обмена. Когда данные проверены, Вы можете создавать заявку на обмен.

4. Оформить киви перевод и оплатить обмен

Когда заявка будет создана, на 30 минут курс по обмену будет зафиксирован для внесения оплаты. Для этого Вам необходимо с Вашего кошелька отправить средства на адрес обменного пункта и после этого отметить обмен как оплаченный. Если по истечении этого времени оплата не будет произведена, обмен удалится.

5. Активировать ехмо код и завершить обмен

Последним шагом по обработке обмена будет выплата эксмо кода на Ваш кошелек. Когда оператор проверит наличие оплаты по обмену, он сформирует и отправит рубль эксмо. Далее Вы получите уведомление на почту о том, что Вам необходимо активировать код, чтобы пополнить кошелек. После активации кода обмен считается завершенным. В случае необходимости Вы можете воспользоваться обратным направлением обмена и продать Эксмо код рубль и вывести средства на кошелек Киви.

6. Как получить биткоин бесплатно по программе лояльности @Free_SatoshiBot

Для того, чтобы Вы имели возможность получать биткоин не тратя собственные средства, Вы можете присоединиться к программе лояльностии биткоин крана @Free_SatoshiBot и ежедневно разигрывать лотереи и собирать бонусы. Далее Вы можете обменивать с основными суммами обмена бонус, улучшая курс до 10%.

Оператор offline
25.05.2019, 23:53