Уважаемые пользователи, суббота и воскресенье выходные дни. Заявки будут обработаны в понедельник с 10 00.

Attention!

Download and install the Brave browser on your Android device to get about $5 in BAT tokens for free (click on the picture). Full instruction is here


браузер Brave

Send

min.: 10 USD, max.: 100 USD

Amount*:

Enter your ADVCASH (USD) wallet (For example: U123456789012)

Receive

min.: 0.05 ZEC, max.: 0 ZEC

Amount*:
max.: 0 ZEC
Including add. service fee (0.0058 ZEC), you receive
Amount*:

Enter your Zcash wallet

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
-
=
💵 Exchange wallet Advanced Cash USD - Cryptocurrency Zcash ZEC

If the user knows what the payment system is Advances and has on his wallet the funds that he wants to use to buy another currency, then the most profitable way to conduct a transaction is to use the online currency exchanger. This makes it possible to save on the fees of payment systems and exchanges. To make an exchange in a short time, you need to follow a few simple steps:

  1. Sеlect currencies and find out the zcash rate
  2. Calculate the replenishment amount on a zcash wallet
  3. Fill in information for exchanging zcash to dollar
  4. Post advcash to pay for the exchange
  5. Track your zcash wallet replenishment
  6. How to earn bitcoins on the @Free_Satosh1_bot affiliate program

1. Sеlect currencies and find out the zcash rate

In order for a user to place an exchange request using an exchange resource, he needs to specify in the first step the currencies that will be involved in the exchange. Information on exchange rates and exchange reserves is also available here.

2. Calculate the replenishment amount on a zcash wallet

When currencies are selected the user needs to calculate the amount of the coin to be received. To do this, you must specify in the appropriate cell the amount of dollars that you want to exchange from the Adva system. At the current exchange rate, the exchanger calculator will calculate the number of coins to be paid. Please note that the rate is updated every minute, because of what until the creation of the exchange request, the amount to receive may vary.

3. Fill in information for exchanging zcash to dollar

Next, the user needs to fill in all the other fields with information. Specify the contact details, payment details and check all the information for errors so that they do not lead to an increase in exchange processing time. After that, create a request for an exchange and the course will be fixed.

4. Post advcash to pay for the exchange

When the exchange request is created, the user needs to pay for it. To do this, according to the instructions from the wallet of the payment system, spend the payment in the amount indicated on the exchange page. When the operator sees your payment, the application will be processed.

5. Track your zcash wallet replenishment

Application processing involves the payment of funds according to the data you specified. When the operator transfers the coin zcash to your wallet, the exchange will receive the status of completed, about which you will be notified by mail. Also on the exchange page the status of the application will be changed. Please note that the speed of getting a coin to a wallet will depend on how loaded the network is. To exchange a Zcash coin for Advacash, use the counter exchange direction.

6. How to earn bitcoins on the @Free_Satosh1_bot affiliate program

In order for our users to get even more benefits from exchanges affiliate program bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot. Just using the telegram bot, you can collect bonuses, playing win-win lotteries, and improve the exchange rate up to 10%.

Оператор offline
20.07.2019, 17:03

Уважаемые пользователи, суббота и воскресенье выходные дни. Заявки будут обработаны в понедельник с 10 00.

Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме и занимает от 5 до 30 минут в рабочее время (см. статус оператора).

Отдаете

min.: 50 USD, max.: 4000 USD

Сумма*:

Введите Ваш кошелек ADVCASH (USD) (Пример: U123456789012)

Получаете

min.: 0.2 ZEC, max.: 0 ZEC

Сумма*:
max.: 0 ZEC

Введите Ваш кошелек Zcash

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
+
=
💵 Обмен кошелек Advanced Cash USD - криптовалюта Zcash ZEC

Если пользователь знает что такое платежная система адвакеш и имеет на кошельке средства, которые он хочет использовать для покупки другой валюты, то наиболее выгодным способом проведения сделки является использование онлайн обменника валют. Это дает возможность сэкономить на комиссиях платежных систем и бирж. Чтобы за короткое время провести обмен, необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Выбрать валюты и узнать zcash курс
  2. Рассчитать сумму пополнения на zcash кошелек
  3. Заполнить информацию на обмен zcash к доллару
  4. Провести advcash вывод для оплаты обмена
  5. Отследить пополнение на zcash кошелек
  6. Как заработать биткоины на партнерской программе @Free_SatoshiBot

1. Выбрать валюты и узнать zcash курс

Для того, чтобы пользователь смог оформить заявку на обмен используя обменный ресурс, ему необходимо на первом шаге указать валюты, которые будут задействованы в обмене. Здесь же доступна информация по курсу валют и резервам по обмену.

2. Рассчитать сумму пополнения на zcash кошелек

Когда валюты выбраны пользователю необходимо рассчитать сумму монеты для получения. Для этого необходимо указать в соответствующей ячейке количество доллара, которое Вы хотите обменять из системы адвакеш. По текущему курсу валют калькулятор обменника рассчитает количество монет для выплаты. Обратите внимание, что курс обновляется каждую минуту, из-за чего до момента создания заявки на обмен, сумма для получения может меняться.

3. Заполнить информацию на обмен zcash к доллару

Далее пользователю нужно заполнить все остальные поля информацией. Указать контактные данные, платежные реквизиты и проверить всю информацию на отсутствие ошибок, чтобы они не привели к увеличению времени обработки обмена. После этого создавайте заявку на обмен и курс будет зафиксирован.

4. Провести advcash вывод для оплаты обмена

Когда заявка на обмен создана, пользователю необходимо ее оплатить. Для этого с кошелька платежной системы, согласно инструкции, проведите оплату заявки в сумме, которая указана на странице обмена. Когда Вашу оплату увидит оператор, заявка перейдет в обработку.

5. Отследить пополнение на zcash кошелек

Обработка заявки подразумевает выплату средств по указанным Вами данным. Когда оператор переведет монету зекеш на Ваш кошелек, обмен получит статус выполненного, о чем Вы будете извещены по почте. Также на странице обмена статус заявки будет изменен. Обратите внимание, что скорость получения монеты на кошелек будет зависеть от того, насколько загружена сеть. Для того, чтобы обменять монету Зекеш на доллар Адвакеш, воспользуйтесь встречным направлением обмена.

6. Как заработать биткоины на партнерской программе @Free_SatoshiBot

Для того, чтобы наши пользователи могли получать еще больше выгоды от обменов, была разработана партнерская программа биткоин крана @Free_SatoshiBot. Просто пользуясь телеграмм ботом, Вы можете собирать бонусы, разыгрывая беспроигрышные лотереи, и улучшать курс обменных операций до 10%.

Оператор offline
26.05.2019, 01:10