Уважаемые пользователи, до 23.08.2019 обменный пункт satoshi.com.ua будет в режиме техобслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Attention!

Download and install the Brave browser on your Android device to get about $5 in BAT tokens for free (click on the picture). Full instruction is here


браузер Brave

Send

min.: 0.002 BTC

Amount*:

Enter Request ID of win from @Free_Satosh1_bot

Receive

max.: 0 UAH

Amount*:
max.: 0 UAH
Personal data

Enter your surname as in passport

Enter your name as in passport

Enter your e-mail

Enter your phone number

Type your answer
-
=
💵 Exchange Bitcoin BTC - Monobank card UAH

If you, as a user of the Internet, are wondering how to replenish a monobank card on favorable terms and for the currency you have, then the cryptocurrency exchanger will help you with this solution. You can exchange the existing coin in your wallet and transfer it to fiat money on a bank card. Consider an example of an exchange with a Bitcoin wallet.

  1. Choose currency to exchange bitcoin
  2. Calculate Bitcoin rate to UAH and the amount of exchange
  3. Fill in the information in the Bitcoin exchanger
  4. To carry out the withdrawal of bitcoins to pay for the exchange
  5. Check the replenishment of the monobank card
  6. Learn how to make money with affiliate program

1. Choose currency to exchange bitcoin

In order to start creating an exchange transaction, the user must sеlect the currency on the main page of the resource. At this stage, you can also familiarize yourself with information on the exchange rate and the available reserve between currencies.

2. Calculate Bitcoin rate to UAH and the amount of exchange

The user, after having chosen the currency to exchange, can calculate the amount of exchange. To do this, specify the amount of Bitcoin coins, which you will withdraw and exchange with the wallet. Next, a bitcoin calculator at the current exchange rate will calculate the amount of hryvnia that goes to the card. You can use your bonus with bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot and supply them with the basic amount of exchange in the amount of 5,000 Satoshi. Also note that until the user creates an exchange request, the exchange rate will change once a minute.

3. Fill in the information in the Bitcoin exchanger

Next, the user must fill in all the necessary fields to create an exchange request. To do this, specify the payment details, contact information and check this information for errors that could lead to loss of funds, or to increase the time required for processing the exchange. Also, when you create an exchange request, you fix the exchange rate for 30 minutes to pay for it.

4. To carry out the withdrawal of bitcoins to pay for the exchange

In order for the application not to be removed, it is necessary to pay for it within 30 minutes. To do this, withdraw the exact amount from your Bitcoin wallet as in the exchange request, and mark it as paid. After that, you will need to wait for confirmation by the transfer network so that the operator can see your payment.

5. Check the replenishment of the monobank card

When your transfer is confirmed by the network, the operator will exchange for processing and the funds will be paid out. When the hryvnia will be paid to your bank card, you will receive a notification in the mail that the application is completed. Then you can check the top-up balance and leave feedback about the work of the exchange service. Also, if necessary, you can use the reverse exchange direction and buy Bitcoin for the hryvnia from Monobank card.

6. Learn how to make money with affiliate program

After you register in the cryptocurrency exchanger, you will be available the affiliate program, participating in which you can play win-win lotteries in a bitcoin faucet every day @Free_Satosh1_bot, enjoy privileges when creating exchange transactions and improve the rate to 10%.

Оператор offline
22.08.2019, 12:24

Уважаемые пользователи, суббота и воскресенье выходные дни. Заявки будут обработаны в понедельник с 10 00.

Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме и занимает от 5 до 30 минут в рабочее время (см. статус оператора).

Отдаете

min.: 0.002 BTC

Сумма*:

Укажите Request ID выигрыша из @FREE_SATOSHIBOT

Получаете

max.: 0 UAH

Сумма*:
max.: 0 UAH
Личные данные

Введите вашу фамилию как в паспорте

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ваш номер телефона для связи

Введите ответ
+
=
💵 Обмен Bitcoin BTC - карта Monobank UAH

Если Вы, как пользователь сети интернет, задаетесь вопросом как пополнить карту монобанк по выгодным условиям и за имеющуюся у Вас валюту, то в данном решении Вам поможет обменник криптовалют. Вы можете обменять имеющуюся монету у Вас на кошельке и вывести в фиатные средства на карту банка. Рассмотрим пример обмена с биткоин кошелька.

  1. Выбрать валюты на обмен биткоин
  2. Рассчитать биткоин курс к гривне и сумму обмена
  3. Заполнить информацию в обменник биткоин
  4. Провести вывод биткоинов для оплаты обмена
  5. Проверить пополнение карты монобанк
  6. Узнать как зарабатывать с помощью партнерской программы

1. Выбрать валюты на обмен биткоин

Для того, чтобы начать создавать обменную операцию, пользователю необходимо выбрать валюты на главной странице ресурса. На этом этапе можно также ознакомиться с информацией по курсу для обмена и доступному резерву между валютами.

2. Рассчитать биткоин курс к гривне и сумму обмена

Пользователь, после того, как выбрал валюты на обмен, может рассчитать сумму обмена. Для этого укажите количество монеты биткоин, которое Вы будете выводить и обменивать с кошелька. Далее биткоин калькулятор по текущему курсу валют высчитает количество гривны, которое поступит на карту. Вы можете использовать Ваш бонус с биткоин крана @Free_SatoshiBot и дополнить им основную сумму обмена в размере 5 000 сатоши. Также обратите внимание, что до момента, пока пользователь не создаст заявку на обмен, курс будет меняться раз в минуту.

3. Заполнить информацию в обменник биткоин

Далее пользователь должен заполнить все необходимые поля для создания заявки на обмен. Для этого укажите платежные реквизиты, контактные данные и проверьте эту информацию на отсутствие ошибок, которые могли бы привести к потере средств, либо в увеличению необходимого времени для обработки обмена. Также, когда Вы создаете заявку на обмен, Вы фиксируете курс по обмену на 30 минут для его оплаты.

4. Провести вывод биткоинов для оплаты обмена

Для того, чтобы заявка не удалилась, в течении 30 минут необходимо ее оплатить. Для этого с Вашего кошелька биткоин выведите точно указанную сумму как в заявке на обмен, и отметьте ее как оплаченную. После этого Вам останется дождаться подтверждения сетью перевода, чтобы оператор смог увидеть Вашу оплату.

5. Проверить пополнение карты монобанк

Когда Ваш перевод будет подтвержден сетью, оператор возьмет обмен в обработку и будет произведена выплата средств. Когда гривна будет выплачена на Вашу карту банка, Вы получите уведомление на почту о том, что заявка завершена. Далее Вы можете проверить пополнение баланса и оставить отзыв о работе обменного сервиса. Также, в случае необходимости, Вы можете использовать обратное направление обмена и купить биткоин за гривну с карты Монобанк.

6. Узнать как зарабатывать с помощью партнерской программы

После того, как Вы пройдете регистрацию в обменнике криптовалют, Вам станет доступна партнерская прорамма, участвуя в которой, Вы можете ежедневно разыгрывать беспроигрышные лотереи в биткоин кране @Free_SatoshiBot, пользоваться привилегиями при создании обменных операций и улучшать курс до 10%.

Оператор offline
26.05.2019, 00:30