Уважаемые пользователи, суббота и воскресенье выходные дни. Заявки будут обработаны в понедельник с 10 00.

Attention!

Download and install the Brave browser on your Android device to get about $5 in BAT tokens for free (click on the picture). Full instruction is here


браузер Brave

Send

min.: 0.05 DSH, max.: 1 DSH

Amount*:

Enter your Dash (DASH) wallet

Receive

min.: 300 UAH, max.: 9216.6106 UAH

Amount*:

Enter your bank card number

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
-
=
💵 Exchange cryptocurrency DASH to Privat24

Using a Bitcoin exchanger, a user can make a dash transfer and exchange his hryvnia in a short time and without overpaying commissions on many exchanges there is no possibility of withdrawal in UAH. In this instruction, we will consider an example of the exchange of a Dash coin for Privatbank hryvnia. For such cases, you must use exchangers working through Privat24.

  1. Create a request for the exchange of Dash cryptocurrency – Privat24
  2. Calculate the exchange amount using the Dash rate
  3. Fill in the information on the exchange on Privat24
  4. Pay for an exchange request Dash – Privat24
  5. Completion of transfer to Privat24
  6. How to earn bitcoins without investing in the affiliate program

1. Create a request for the exchange of Dash cryptocurrency – Privat24

In order to withdraw funds in the hryvnia, the user needs to arrange simple steps. At the very beginning of the exchange, specify the currencies that you will use in the exchange. You can immediately get acquainted with the exchange rate and reserve available for exchange.

2. Calculate the exchange amount using the Dash rate

The next step is to specify the number of Dash kryptomonet, which will exchange. Dash calculator at the current rate will display the amount in hryvnia to receive. In this step, pay attention to the limits set for the exchange. Finally, the course will be fixed at the time of creation of the application.

3. Fill in the information on the exchange on Privat24

Further, in order to proceed with the exchange order, you must fill in the remaining fields. Specify contact information and payment details. It is important that your data, which you indicate in the application, coincide with the data of the cardholder. These measures are necessary in order to quickly react to errors that the user can make when filling out the information.

4. Pay for an exchange request Dash – Privat24

In order to pay for the exchange, the user must withdraw the coins from his wallet to the address of the exchange office. The speed of receipt of your transfer to the wallet exchanger may vary depending on the network load. When the transfer is confirmed, the operator will exchange for processing.

5. Completion of transfer to Privat24

During the processing of the exchange request, the operator will pay the hryvnia to the Privatbank card. When the payment of the exchange passes, the application will change its status and will be considered completed. After that, the user can use the tools and optionally leave feedback on the work of the exchange service. Also, the user can create an application for the exchange and buy Dash for Privat24 hryvnia.

6. How to earn bitcoins without investing in the affiliate program

In order for our users to have the opportunity to earn extra coins on the resource satoshi.com.ua, it was developed the affiliate program of a bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot. By participating in it, you can play win-win coins daily and, using accumulated bonuses, improve the exchange rate up to 10%.

Оператор offline
20.07.2019, 16:26

Уважаемые пользователи, оплаченные заявки после 18 00 по Мск, будут обработаны с утра с 10 00.
12345 (37 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Внимание!

---
dash криптовалюта обмена на грн, биткоин обменник satoshi.com.ua

Отдаете

min.: 0.1 DSH, max.: 1 DSH

Сумма*:

Введите Ваш кошелек Dash (DASH)

Получаете
min.: 500 UAH, max.: 9295.6004 UAH
Сумма*:

Введите номер Вашей банковской карты

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
-
=
Обмен криптовалюты DASH на Приват24

Используя биткоин обменник пользователь может в короткие сроки и без переплаты комиссий сделать dash перевод и обменять его гривны, т.к. на многих биржах нет возможности вывода в грн. В этой инструкции рассмотрим пример обмена монеты Даш на гривну Приватбанка. Для таких случаев необходимо использовать обменники работающие через Приват24.

  1. Создать заявку на обмен Dash криптовалюта — Приват24
  2. Рассчитать сумму обмена используя курс Dash
  3. Заполнить информацию по обмену на Privat24
  4. Оплатить заявку на обмен Dash — Приват24
  5. Завершение перевода на Приват24
  6. Как заработать биткоины без вложений в партнерской программе

1. Создать заявку на обмен Dash криптовалюта — Приват24

Для того, чтобы вывести средства в гривны, пользователю необходимо оформить простые шаги. В самом начале обмена укажите валюты, которые будете задействовать в обмене. Сразу Вы можете ознакомиться с курсом валют и резервом, доступным для обмена.

2. Рассчитать сумму обмена используя курс Dash

Следующим этапом укажите количество криптомонет Dash, которое будете обменивать. Калькулятор Dash по текущему курсу выведет сумму в гривне для получения. На этом шаге обращайте внимание на лимиты, установленные для обмена. Окончательно курс будет зафиксирован в момент создания заявки.

3. Заполнить информацию по обмену Privat24

Далее, чтобы продолжить оформление заявки на обмен, Вы должны заполнить оставшиеся поля. Укажите контактные данные и платежные реквизиты. Важно, чтобы Ваши данные, которые Вы будете указывать в заявке, совпадали с данными держателя карты. Данные меры необходимы для того, чтобы быстро среагировать на ошибки, которые пользователь может допустить при заполнении информации.

4. Оплатить заявку на обмен Dash — Приват24

Для того, чтобы произвести оплату обмена, пользователь должен вывести монеты со своего кошелька на адрес обменного пункта. Скорость поступления вашего перевода на кошелек обменника может варьироваться в зависимости от загруженности сети. Когда перевод будет подтвержден, оператор возьмет обмен в обработку.

5. Завершение перевода на Приват24

Во время обработки заявки на обмен, оператор осуществит выплату гривны на карту Приватбанка. Когда оплата обмена пройдет, заявка изменит статус и будет считаться выполненной. После этого пользователь может пользоваться средствами и по желанию оставить отзыв о работе обменного сервиса. Также пользователь может создать заявку на обмен и купить Даш за гривну Приват24.

6. Как заработать биткоины без вложений в партнерской программе

Для того, чтобы наши пользователи имели возможность дополнительно заработать монеты на ресурсе satoshi.com.ua, была разработана партнерская программа биткоин крана @Free_SatoshiBot. Участвуя в ней, Вы можете разыгрывать беспроигрышные монеты ежедневно и, используя накопленные бонусы, улучшать курс обменных операций до 10%.

Оператор offline
23.04.2019, 19:06