Уважаемые пользователи, суббота и воскресенье выходные дни. Заявки будут обработаны в понедельник с 10 00.

Attention!

This operation is performed by the operator in manual mode and takes from 5 to 30 minutes during working hours (watch operator status).

Send

min.: 0.05 LTC, max.: 3 LTC

Amount*:

Enter your Litecoin wallet

Receive

min.: 150 RUB, max.: 0 RUB

Amount*:
max.: 0 RUB

Enter your QIWI account (For example: 79123456789)

Personal data

Enter your name as in passport

Enter your e-mail

Enter your phone number

Type your answer
+
=
💵 Exchange Cryptocurrency Litecoin LTC - Qiwi Wallet RUB

When a user who has a cryptomonet on his wallet wants to withdraw one of them, for example, litecoins to rubles, then using the online exchanger is the most profitable option. Since in this way the user does not overpay the exchange commission for the withdrawal of coins and the commission of payment systems for the replenishment of funds. Consider a step by step exchange operation:

  1. Choose currencies and find out what the price of litecoin
  2. Calculate the exchange amount and litecoin rate
  3. Fill in litecoin-qiwi exchange information
  4. Withdraw litecoin to pay for the exchange
  5. Complete litecoin to ruble exchange
  6. How to make money on an affiliate program

1. Choose currencies and find out what the price of litecoin

To start the exchange between currencies, the user must sеlect the directions on the main page of the exchange office. By selecting them, the user will be able to find out the exchange rate and reserve in the direction of exchange. When the choice is made, you must proceed to the next step in creating the exchange.

2. Calculate the exchange amount and litecoin rate

When the user specifies the number of litecoin coins, which he is going to withdraw and exchange in the corresponding window, then the amount to receive will be calculated at the current rate using the litecoin calculator. Calculating this data, the user must adhere to the minimum and maximum limits in the direction.

3. Fill in litecoin-qiwi exchange information

At the same stage, when the exchange rate is calculated, the user must fill in the remaining fields with contact information and payment details. All data must be current and correct. As in case an error is made, funds can be sent to an incorrectly indicated address, or the operator will not be able to contact you if necessary. When the data is verified, you can fix the exchange rate by creating an exchange request.

4. Withdraw litecoin to pay for the exchange

Only the request paid by you can proceed to the processing of the operator. To do this, transfer the Litecoin coin to the wallet of the exchange office. When the transfer is confirmed by the network, the operator will exchange for processing. If during the payment of the application you have any questions, you can use the prompts on the exchange page.

5. Complete litecoin to ruble exchange

The last stage of the exchange is the processing of the application by the operator and the payment of funds for the exchange. As soon as the funds are paid, you will receive a notification in the mail that the exchange is completed. After that, users can use their funds. If necessary, the user can exchange Qiwi on the Litecoin.

6. How to make money on an affiliate program

If the user, making exchanges, wants to earn bonuses and improve exchange conditions with them, then it’s designed for you affiliate program of the bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot, which will allow you to participate in win-win lotteries on a daily basis and use the accumulated bonuses to improve the rate of up to 10% on exchange requests.

Оператор offline
20.07.2019, 17:20

Уважаемые пользователи, суббота и воскресенье выходные дни. Заявки будут обработаны в понедельник с 10 00.

Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме и занимает от 5 до 30 минут в рабочее время (см. статус оператора).

Отдаете

min.: 0.05 LTC, max.: 3 LTC

Сумма*:

Введите Ваш кошелек Litecoin

Получаете

min.: 150 RUB, max.: 0 RUB

Сумма*:
max.: 0 RUB

Введите счет QIWI (Пример: 79123456789)

Личные данные

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ваш номер телефона для связи

Введите ответ
x
=
💵 Обмен криптовалюты Litecoin LTC - кошелек Qiwi RUB

Когда пользователь, у которого есть криптомонета на кошельке захочет вывести одну из них, например, лайткоины в рубли, то воспользоваться онлайн обменником является самым выгодным вариантом. Так как таким образом пользователь не переплачивает комиссии биржи за вывод монеты и комиссии платежных систем за пополнение средств. Рассмотрим пошагово обменную операцию:

  1. Выбрать валюты и узнать какая цена лайткоин
  2. Рассчитать сумму обмена и курс лайткоин
  3. Заполнить информацию по обмену лайткоин — киви
  4. Вывести лайткоин для оплаты обмена
  5. Завершить обмен litecoin в рубли
  6. Как зарабатывать на партнерской программе

Как зарабатывать на партнерской программе

1. Выбрать валюты и узнать какая цена лайткоин

Для начала обмена между валютами пользователю необходимо выбрать направления на главной странице обменного пункта. Выбрав их, пользователь сможет узнать курс валют и резерв по направлению обмена. Когда выбор сделан, необходимо перейти к следующему этапу создания обмена.

2. Рассчитать сумму обмена и курс лайткоин

Когда пользователь укажет количество монет лайткоин, которое он собирается вывести и обменять в соответствующем окошке, то по текущему курсу, пользуясь калькулятором litecoin, будет рассчитана сумма для получения. Рассчитывая эти данные пользователь должен придерживаться минимальных и максимальных лимитов по направлению.

3. Заполнить информацию по обмену лайткоин — киви

На этом же этапе, когда курс обмена рассчитан, пользователь должен заполнить остальные поля контактной информацией и платежными реквизитами. Все данные должны быть актуальными и корректными. Так как в случае, если будет допущена ошибка, средства могут быть отправлены по некорректно указанному адресу, либо оператор не сможет с Вами связаться в случае необходимости. Когда данные проверены, Вы можете фиксировать курс обмена, создав заявку на обмен.

4. Вывести лайткоин для оплаты обмена

Перейти в обработку оператора может только оплаченная Вами заявка. Для этого выполните перевод монеты лайткоин на кошелек обменного пункта. Когда перевод получит подтверждение сетью, оператор возьмет обмен в обработку. Если во время оплаты заявки у Вас возникнут вопросы, Вы можете воспользоваться подсказками на странице обмена.

5. Завершить обмен litecoin в рубли

Последним этапом обмена является обработка заявки оператором и выплата средств по обмену. Как только средства будут выплачены, Вам придет уведомление на почту о том, что обмен завершен. После этого пользователи могут использовать их средства. В случае необходимости пользователь может провести обмен Киви на монету Лайткоин.

6. Как зарабатывать на партнерской программе

Если пользователь, совершая обмены, хочет зарабатывать бонусы и улучшать ими условия обмена, то для Вас разработана партнерская программа биткоин крана @Free_SatoshiBot, которая позволит участвовать в беспроигрышных лотереях ежедневно и использовать накопленные бонусы для улучшения курса до 10% по заявкам на обмен.

Оператор offline
26.05.2019, 00:05