Уважаемые пользователи, суббота и воскресенье выходные дни. Заявки будут обработаны в понедельник с 10 00.

Attention!

Download and install the Brave browser on your Android device to get about $5 in BAT tokens for free (click on the picture). Full instruction is here


браузер Brave

Send

min.: 100 USD, max.: 1000 USD

Amount*:
min.: 100 USD

Enter your e-mail or login (Example [email protected])

Receive

min.: 100 USD, max.: 0 USD

Amount*:
max.: 0 USD

Enter your ADVCASH (USD) wallet (For example: U123456789012)

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
x
=
💵 Exchange Livecoin USD Code - Advanced Cash USD Wallet

When the task of withdrawing funds becomes available to a livecoin exchange user, it is often necessary to pay commissions and wait for a long period of time. As an alternative to this method, you can use the online exchanger, in which the withdrawal of funds is carried out without hidden fees and for a short period of time on the resource that interests you. Consider the option of exchanging from a livecoin exchange to an advacesh wallet and what you need to do:

  1. Sеlect currencies to exchange advcash
  2. Calculate the amount you want to replenish advcash
  3. Fill in the livecoin-advanced cash exchange information
  4. Send a livecoin voucher to pay for the exchange
  5. Learn how to replenish advanced cash
  6. How to get free bitcoins under the loyalty program

1. Sеlect currencies to exchange advcash

In order for the user to make an exchange and replenish the specified wallet, you must sеlect the currency. During the selection of exchange directions for the user, information is available on the reserve available for exchange and at the exchange rate between currencies.

2. Calculate the amount you want to replenish advcash

In order to find out the amount that you receive after payment, specify the size of the voucher that you are going to exchange. When information is entered into the appropriate cell, the amount of dollars to be paid will be calculated at the current exchange rate. Please note that more or less limits in the direction of exchange can not be exchanged.

3. Fill in the livecoin-advanced cash exchange information

Also, the user must fill in the information on payment details and contact details. Include all relevant information so that the operator, in case of need, could contact you. Also, the user needs to check the data for errors that can lead to a delay in processing the exchange. When the data is verified, you can create an exchange request. After that, for 30 minutes, the course for you is fixed for payment.

4. Send a livecoin voucher to pay for the exchange

Payment of the application takes place by transferring the voucher from the exchange to the account of the exchange office. For correct payment, you can use the instructions on the order page. When the exact amount is paid, you can expect the exchange processing and payment of funds.

5. Learn how to replenish advanced cash

Adware’s purse replenishment will occur without your participation. The operator will check all the information on the exchange and make payment of funds, after which you will receive a notification in the mail that the application is completed, after which you can use your funds. You can also arrange the exchange and buy a Livecoin code for Advacash dollar.

6. How to get free bitcoins under the loyalty program

For users of the exchanger cryptocurrency satoshi.com.ua developed by affiliate program bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot. Now registered users can daily participate in win-win draws of coins, collect them and exchange them in addition to the basic amount of exchange, improving the rate to 10%.

Оператор offline
19.10.2019, 00:07

Уважаемые пользователи, суббота и воскресенье выходные дни. Заявки будут обработаны в понедельник с 10 00.

Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме и занимает от 5 до 30 минут в рабочее время (см. статус оператора).

Отдаете

min.: 100 USD, max.: 1000 USD

Сумма*:
min.: 100 USD

Введите ваш e-mail или логин (Пример [email protected])

Получаете

min.: 100 USD, max.: 0 USD

Сумма*:
max.: 0 USD

Введите Ваш кошелек ADVCASH (USD) (Пример: U123456789012)

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
+
=
💵 Обмен Livecoin код USD - кошелек Advanced Cash USD

Когда перед пользователем livecoin биржи становится задача вывода средств, часто приходится переплачивать комиссии и ожидать длительный период времени. Как альтернатива данному методу можно использовать онлайн обменник, в котором вывод средств осуществляется без скрытых комиссий и за короткий промежуток времени на тот ресурс, который Вас интересует. Рассмотрим вариант обмена с биржи livecoin на адвакеш кошелек и что для этого необходимо сделать:

  1. Выбрать валюты, чтобы провести обмен advcash
  2. Рассчитать сумму, на которую хотите пополнить advcash
  3. Заполнить информацию по обмену livecoin — адвансед кеш
  4. Отправить ваучер livecoin для оплаты обмена
  5. Узнать как пополнить адвакеш
  6. Как получить бесплатные биткоины по программе лояльности

1. Выбрать валюты, чтобы провести обмен advcash

Для того, чтобы пользователь мог провести обмен и пополнить указанный кошелек, необходимо выбрать валюты. Во время выбора направлений обмена для пользователя доступна информация по резерву, доступному для обмена и по курсу между валютами.

2. Рассчитать сумму, на которую хотите пополнить advcash

Для того, чтобы узнать сумму, которую Вы получите после выплаты, укажите размер ваучера, который собираетесь обменять. Когда в соответствующую ячейку будет внесена информация, по текущему курсу валют рассчитается количество доллара для выплаты. Обратите внимание, что больше или меньше лимитов по направлению обмена обменивать нельзя.

3. Заполнить информацию по обмену livecoin — адвансед кеш

Также пользователь должен заполнить информацию по платежным реквизитам и контактные данные. Указывайте всю информацию актуальную, чтобы оператор, в случае необходимости, смог с Вами связаться. Также пользователю нужно проверить данные на отсутствие ошибок, которые могут привести к задержке в обработке обмена. Когда данные проверены, можете создавать заявку на обмен. После этого в течении 30 минут курс для Вас фиксируется для проведения оплаты.

4. Отправить ваучер livecoin для оплаты обмена

Оплата заявки происходит посредством перевода ваучера с биржи на счет обменного пункта. Для правильности проведения платежа можете воспользоваться инструкцией на странице заявки. Когда точная сумма будет оплачена, можете ожидать обработки обмена и выплаты средств.

5. Узнать как пополнить адвакеш

Пополнение кошелька адвакеш будет происходить без Вашего участия. Оператор проверит всю информацию по обмену и произведет выплату средств, после чего Вы получите уведомление на почту о том, что заявка выполнена, после чего можете использовать Ваши средства. Также Вы можете оформить обмен и купить Лайвкоин код за доллар Адвакеш.

6. Как получить бесплатные биткоины по программе лояльности

Для пользователей обменника криптовалют satoshi.com.ua разработана партнерская программа биткоин крана @Free_SatoshiBot. Теперь зарегистрированные пользователи могут ежедневно участвовать в беспроигрышных розыгрышах монет, собирать их и обменивать в дополнении к основной сумме обмена, улучшая курс до 10%.

Оператор offline
26.05.2019, 00:05