Уважаемые пользователи, оплаченные заявки после 18 00 по Мск, могут обрабатываться больше 30 минут. Обращайте на это внимание при создании заявки.

Attention!

Download and install the Brave browser on your Android device to get about $5 in BAT tokens for free (click on the picture). Full instruction is here


браузер Brave

Send

min.: 100 USD, max.: 1000 USD

Amount*:
min.: 100 USD

Enter your e-mail or login (Example [email protected])

Receive

min.: 100 USD, max.: 0 USD

Amount*:
max.: 0 USD

Enter your Perfect Money (USD) account (For example: U12345678)

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
+
=
💵 Exchange Livecoin USD - Perfect Money USD

Users of the livecoin net exchange often have to deal with the withdrawal of funds for other resources, which are accompanied by large commissions and long waiting times for payments. Alternatively, users can use online exchangers, which make it possible to make exchanges quickly and without extra commissions. Consider exchanging with the livecoin exchange for the perfect money wallet. To do this, you need to take a few steps:

  1. Create exchange from livecoin for the perfect money usd
  2. Calculate the amount to exchange the perfect money
  3. Fill out information for the perfect money usd recharge
  4. Generate livecoin voucher for withdrawal
  5. Check for refill the purse perfect money
  6. Earn Bitcoins from the affiliate program

1. Create exchange from livecoin for the perfect money usd

In order for the user to be able to start making a request for an exchange, to do this, first sеlect the currency and immediately get acquainted with the information on the exchange rate between the destinations and the reserve available for exchange. The exchange rate is updated every minute until the creation of the application.

2. Calculate the amount to exchange the perfect money

In order to know how much the user gets when the exchange is completed, you need to indicate in the corresponding cell how much the livecoin code you are going to exchange and the currency calculator at the current rate calculates the amount to receive. Please note that for each exchange direction there are limits, more or less of which cannot be exchanged.

3. Fill out information for the perfect money usd recharge

At the same stage, the user must enter data in all fields that are necessary. Specify contact information and data for payments. Be sure to check them for errors, as this may lead to an increase in the processing time of the exchange. When all the fields are filled, you can create an exchange request and pay for it. The course at this moment is fixed for 30 minutes, during which you must pay.

4. Generate livecoin voucher for withdrawal

To make an exchange payment, you just need to create a livecoin code and transfer it to the exchanger account that is specified in the application. If you have any difficulties with this, you can use the tips in the direction of the exchange. When the code is translated, do not forget to mark the application as paid.

5. Check for refill the purse perfect money

Then you need to wait until the operator processes the exchange. When the payment on the application occurs, you will receive a notification in the mail about it. Since payments in the system Perfect Money are instant, you can immediately use the funds. You can also buy a Livecoin voucher for a dollar from the Perfect wallet money.

6. Earn Bitcoins from the affiliate program

In order for the user to have the opportunity to additionally earn and collect bitcoins , was developed for our users affiliate program of the bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot. Thus, you can use a telegram bot to participate in daily win-win lotteries and further improve the conditions and rate of exchange transactions.

Оператор offline
18.10.2019, 23:59

Уважаемые пользователи, суббота и воскресенье выходные дни. Заявки будут обработаны в понедельник с 10 00.

Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме и занимает от 5 до 30 минут в рабочее время (см. статус оператора).

Отдаете

min.: 300 USD, max.: 1000 USD

Сумма*:
min.: 300 USD

Введите ваш e-mail или логин (Пример [email protected])

Получаете

min.: 300 USD, max.: 0 USD

Сумма*:
max.: 0 USD

Введите Ваш счет в Prefect Money (USD) (Пример: U12345678)

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
+
=
💵 Обмен Livecoin USD - Perfect Money USD

Пользователям биржи livecoin net часто приходится сталкиваться с выводом средств на другие ресурсы, которые сопровождаются большими комиссиями и длительным временем ожидания выплат. В качестве альтернативы пользователи могут использовать онлайн обменники, которые дают возможность осуществлять обмены быстро и без лишних комиссий. Рассмотрим обмен с livecoin биржи на кошелек perfect money. Для этого необходимо сделать несколько шагов:

  1. Создать обмен с livecoin на perfect money usd
  2. Рассчитать сумму на обмен перфект мани
  3. Заполнить информацию для perfect money usd пополнения
  4. Сгенерировать ваучер livecoin на вывод
  5. Проверить на пополнение кошелек perfect money
  6. Заработать биткоины по партнерской программе

1. Создать обмен с livecoin на perfect money usd

Для того, чтобы пользователь смог начать оформлять заявку на обмен, для этого необходимо выбрать сначала валюты и сразу ознакомиться с информацией по курсу между направлениями и резервом, доступным для обмена. Курс валют обновляется каждую минуту до момента создания заявки.

2. Рассчитать сумму на обмен перфект мани

Для того, чтобы знать, какую сумму пользователь получает при завершении обмена, необходимо в соответствующей ячейке указать, сколько кода лайвкоин Вы собираетесь обменять и калькулятор валют по текущему курсу рассчитает сумму для получения. Обратите внимание, что по каждому направлению обмена есть лимиты, больше или меньше которых обменивать нельзя.

3. Заполнить информацию для perfect money usd пополнения

На этом же этапе пользователь должен внести данные во все поля, которые являются необходимыми. Указать контактную информацию и данные для платежей. Обязательно проверяйте их на отсутствие ошибок, так как это может привести к увеличению времени обработки обмена. Когда все поля заполнены, Вы можете создавать заявку на обмен и оплачивать ее. Курс в этот момент фиксируется на 30 минут, в течении которого Вы должны произвести оплату.

4. Сгенерировать ваучер livecoin на вывод

Чтобы произвести оплаты обмена Вам достаточно создать код лайвкоин и перевести его на счет обменника, который указан в заявке. Если у Вас с этим возникли сложности, можете воспользоваться подсказками в направлении обмена. Когда код переведен, не забудьте отметить заявку как оплаченную.

5. Проверить на пополнение кошелек perfect money

Далее Вам остается дождаться, пока оператор обработает обмен. Когда произойдет выплата по заявке, Вы получите уведомление на почту об этом. Так как платежи в системе Перфект мани проходит мгновенно, то Вы можете сразу использовать средства. Также Вы можете купить ваучер Лайвкоин за доллар с кошелька Перфект мани.

6. Заработать биткоины по партнерской программе

Для того, чтобы пользователь имел возможность дополнительно зарабатывать и собирать биткоины , для наших пользователей была разработана партнерская программа биткоин крана @Free_SatoshiBot. Таким образом Вы можете использовать телеграмм бот для того, чтобы участвовать в ежедневных беспроигрышных лотереях и в дальнейшем улучшать условия и курс обменных операций.

Оператор offline
26.05.2019, 01:10