Уважаемые пользователи, суббота и воскресенье выходные дни. Заявки будут обработаны в понедельник с 10 00.

Attention!

Download and install the Brave browser on your Android device to get about $5 in BAT tokens for free (click on the picture). Full instruction is here


браузер Brave

Send

min.: 250 UAH, max.: 70000 UAH

Amount*:
min.: 250 UAH

Enter your bank card number

Receive

min.: 10 USD, max.: 0 USD

Amount*:
max.: 0 USD

Enter your e-mail or login (Example [email protected])

Personal data

Enter your surname as in passport

Enter your name as in passport

Enter your e-mail

Type your answer
-
=
💵 Exchange with Privat24 UAH - Livecoin USD code

When you are a livecoin cryptographic user, at times you may have the task of replenishing the wallet. It becomes easier and more profitable to do this if you use the online exchanger, since in this way you will not have to overpay the exchange commissions. In order to conduct the exchange, you must perform several steps:

  1. Specify currency to exchange for livecoin
  2. Calculate the rate of 1 livecoin to UAH
  3. Fill in the exchange information to get livecoin
  4. Make payment for application with privat24
  5. Get recharge on livecoin net
  6. How to make money participating in the affiliate program

1. Specify currency to exchange for livecoin

In order to start the exchange of currencies on the resource, you must sеlect the directions that you want to use. At this stage, information about the exchange rate between currencies and the reserve for which you can make an exchange is available to the user.

2. Calculate the rate of 1 livecoin to UAH

In order to know what payment you will receive upon completion of the exchange, it is necessary for the user to indicate with the appropriate cell the amount of hryvnia that you want to add to the exchange. At the current exchange rate, the calculator of the exchanger will calculate the output of the litecoin that will be transferred to the wallet. When calculating this data, follow the limits set by the exchange direction.

3. Fill in the exchange information to get livecoin

On the same page, the user must fill in all the data necessary to create an exchange request. Provide contact information, personal information and payment details. Before you create an exchange request, check the information for errors, since they can lead to an increase in the exchange processing time.

4. Make payment for application with privat24

When the application is created, the user needs to make payments within 30 minutes from Privat24’s personal account, which will make it possible to quickly identify the payment. Specify all notes in the translation and after it, mark the application as paid.

5. Get recharge on livecoin net

When your transfer is displayed on the exchanger account, the operator will process the exchange request, check the information on it, the availability of payment and replenish your wallet on the exchange. After that, you will receive a notification in the mail that the application is completed and you can use your funds. You can also make an exchange in the direction Livecoin-Privat.

6. How to make money participating in the affiliate program

In order to collect bitcoin for free, simply by playing daily win-win lotteries, you can join affiliate program of the bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot. Accumulated bonuses you can use to improve the rate of exchange transactions up to 10%.

Оператор offline
20.07.2019, 16:24

Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме и занимает от 5 до 30 минут в рабочее время (см. статус оператора).

Отдаете

min.: 250 UAH, max.: 70000 UAH

Сумма*:
min.: 250 UAH

Введите номер Вашей банковской карты

Получаете

min.: 10 USD, max.: 0 USD

Сумма*:
max.: 0 USD

Введите ваш e-mail или логин (Пример [email protected])

Личные данные

Введите вашу фамилию как в паспорте

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ответ
x
=
💵 Обмен с Приват24 UAH - Livecoin код USD

Когда Вы являетесь пользователем криптобиржи livecoin, то временами перед Вами может возникать задача пополнения кошелька. Сделать это становится проще и выгодней, если воспользоваться онлайн обменником, так как таким образом Вам не придется переплачивать комиссии биржи. Для того, чтобы провести обмен необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Указать валюты для обмена на livecoin
  2. Рассчитать курс 1 лайвкоин к гривне
  3. Заполнить информацию по обмену, чтобы получить лайвкоин
  4. Сделать оплату заявки с privat24
  5. Получить пополнение на livecoin net
  6. Как зарабатывать участвуя в партнерской программе

1. Указать валюты для обмена на livecoin

Для того, чтобы начать обмен валют на ресурсе, необходимо выбрать направления, которые Вы хотите задействовать. На этом этапе для пользователя доступна информация по курсу между валютами и по резерву, на который можно совершить обмен.

2. Рассчитать курс 1 лайвкоин к гривне

Для того, чтобы знать, какую выплату Вы получите по завершению обмена, необходимо пользователю указать с соответствующей ячейке количество гривны, которое хотите завести на биржу. По текущему курсу калькулятор обменника высчитает выведет сумму лайткоина, которая будет переведена на кошелек. Рассчитывая эти данные, придерживайтесь лимитов, которые установлены направлением обмена.

3. Заполнить информацию по обмену, чтобы получить лайвкоин

На этой же странице пользователю необходимо заполнить все данные, необходимые для создания заявки на обмен. Укажите контактные данные, личную информацию и платежные реквизиты. Перед тем, как создадите заявку на обмен, проверьте информацию на отсутствие ошибок, так как они могут привести к увеличению времени обработки обмена.

4. Сделать оплату заявки с privat24

Когда заявка создана, пользователю необходимо в течении 30 минут произвести оплаты с личного кабинета Приват24, что даст возможность быстро идентифицировать платеж. Укажите все примечания в переводе и после его проведения, отметьте заявку как оплаченную.

5. Получить пополнение на livecoin net

Когда Ваш перевод отобразится на счету обменника, оператор обработает заявку на обмен, проверит информацию по нему, наличие оплаты и пополнит Ваш кошелек на бирже. После этого Вы получите уведомление на почту о том, что заявка завершена и Вы можете использовать Ваши средства. Также Вы можете совершить обмен по направлению Лайвкоин -Приват.

6. Как зарабатывать участвуя в партнерской программе

Для того, чтобы собирать биткоин бесплатно, просто разыгрывая ежедневно беспроигрышные лотереи, Вы можете присоединиться к партнерской программе биткоин крана @Free_SatoshiBot. Накопленные бонусы Вы можете использовать для улучшения курса по обменным операциям до 10%.

Оператор offline
25.05.2019, 23:54