Уважаемые пользователи, суббота и воскресенье выходные дни. Заявки будут обработаны в понедельник с 10 00.

Attention!

Download and install the Brave browser on your Android device to get about $5 in BAT tokens for free (click on the picture). Full instruction is here


браузер Brave

Send

min.: 400 UAH, max.: 2700 UAH

Amount*:

Enter your bank card number

Receive

min.: 0.1 ZEC, max.: 1.2 ZEC

Amount*:
Including add. service fee (0.0063 ZEC), you receive
Amount*:

Enter your Zcash wallet

Personal data

Enter your surname as in passport

Enter your name as in passport

Enter your e-mail

Type your answer
-
=
💵 Buy Zcash ZEC - for hryvnia Privat24 UAH

The development and promotion of cryptocurrency exchange offices gives users the opportunity to make quick and profitable exchanges, buy or sell cryptocurrency. For example, if the user wants to become the owner of the ZEC coin, if it is not necessary to buy it on the stock exchange and pay commissions for depositing funds. Consider below what needs to be done to buy Zcash Zec for the hryvnia from the Privat-Bank card.

  1. Mark the currency for exchange Privat24 – Zcash
  2. Calculate Zcash rate and exchange amount
  3. Specify the Zcash wallet and other information to exchange
  4. Pay for an exchange request Zec Zcash
  5. Completion of the exchange, the payment of coins to the wallet Zcash
  6. Learn how to earn Bitcoin without investing in Bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot

1. Mark the currency for exchange Privat24 – Zcash

In order to start exchanging currencies, the user must specify them on the main page of the exchanger. In this case, you can immediately find out the exchange rate between currencies and the reserve that is available for the transaction.

2. Calculate Zcash rate and exchange amount

In order for you to know how much coins you can get after the exchange is completed, specify the amount of hryvnia that you are going to exchange in the appropriate box. Next, the Zec calculator, at the current rate will display the amount to receive.

3. Specify the Zcash wallet and other information to exchange

At the same stage fill in all other information. Enter your name and surname, contact and billing information. At the same time, please note that if your data and cardholder data match, it will allow you to quickly identify your payment and process the request.

4. Pay for an exchange request Zec Zcash

The next step is the payment of the exchange. Payment must be made exclusively from Privat24 wallet. If this action causes you difficulty, use the instructions and tips on the order page. When the payment is made, you need to wait for the processing of the exchange and payment of funds.

5. Completion of the exchange, the payment of coins to the wallet Zcash

In the course of processing your exchange, the Zec cryptocurrency will be paid to the specified wallet. The speed of the transfer will depend on the network load, but you will be able to understand what the transfer was by the changed status of the exchange request, it will be considered completed. After that, wait for the replenishment of the wallet and can use the coin. When you want to sell a Zekesh coin and get a hryvnia after paying Privat Bank to your card, you can use the reverse exchange direction.

6.Learn how to earn Bitcoin without investing in Bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot

Each registered user in the online exchanger satoshi.com.ua has the opportunity to join to the affiliate program of bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot and, participating in win-win lotteries every day, collect bitcoin. Further, due to the accumulated bonuses, the user can improve the rate of exchange transactions up to 10%.

Оператор offline
20.07.2019, 17:04

Уважаемые пользователи, оплаченные заявки после 18 00 по Мск, будут обработаны с утра с 10 00.
12345 (37 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Внимание!

---
обмен zec, обменник криптовалют satoshi.com.ua

Отдаете

min.: 500 UAH, max.: 70000 UAH

Сумма*:

Введите номер Вашей банковской карты

Получаете
min.: 0.6 ZEC, max.: 13.4430471 ZEC
Сумма*:

Введите Ваш кошелек Zcash

Личные данные

Введите вашу фамилию как в паспорте

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ответ
-
=
Купить Zcash ZEC - за гривны Приват24 UAH

Развитие и популяризация работы обменных пунктов криптовалют дает пользователям возможность осуществлять быстрые и выгодные обмены, покупать или продавать криптовалюту. Например если пользователь захочет стать владельцем монеты ZEC, если не обязательно покупать ее на бирже и платить комиссии за ввод средств.. Достаточно пошагово оформить заявку на обмен. Рассмотрим ниже, что необходимо делать, чтобы за гривну с карты Приват-банка купить Zcash Zec.

  1. Обозначить валюты для обмена Privat24 — Zcash
  2. Рассчитать курс Zcash и сумму обмена
  3. Указать Zcash кошелек и остальную информацию для обмена
  4. Оплатить заявку на обмен Zec Zcash
  5. Завершение обмена, выплата монет на кошелек Zcash
  6. Узнать как заработать биткоин без вложений в биткоин кране @Free_SatoshiBot

1. Обозначить валюты для обмена Privat24 — Zcash

Для того, чтобы начать обменивать валюты, пользователю необходимо указать их на главной странице обменника. При этом Вы можете сразу узнать курс между валютами и резерв, который доступен для совершения операции.

2. Рассчитать курс Zcash и сумму обмена

Для того, чтобы Вы могли знать какую сумму монет сможете получить после завершения обмена, укажите количество гривны, которое собираетесь обменять в соответствующей ячейке. Далее калькулятор Zec, по текущему курсу выведет сумму для получения.

3. Указать Zcash кошелек и остальную информацию для обмена

На этом же этапе заполните всю остальную информацию. Укажите Ваше имя и фамилию, контактные и платежные данные. При этом обратите внимание, что если Ваши данные и данные держателя карты будут совпадать, это позволит быстрее идентифицировать Ваш платеж и обработать заявку.

4. Оплатить заявку на обмен Zec

Следующим этапом идет оплата обмена. Производить оплату необходимо исключительно из кошелька Приват24. Если данное действие вызывает у Вас затруднение, воспользуйтесь инструкцией и подсказками на странице заявки. Когда оплата произведена, Вам остается дождаться обработки обмена и выплаты средств.

5. Завершение обмена, выплата монет на Zcash кошелек

В процессе обработки Вашего обмена будет выплачена Zec криптовалюта на указанный кошелек. Скорость поступления перевода будет зависеть от загруженности сети, но то, что перевод был отправлен Вы сможете понять по изменившемуся статусу заявки на обмен, она будет считаться выполненной. После этого дождитесь пополнения кошелька и можете использовать монетой. Когда Вы захотите продать монету Зекеш и получить гривну после выплаты на Вашу карту Приват банка, Вы можете воспользоваться обратным направлением обмена.

6.Узнать как заработать биткоин без вложений в биткоин кране @Free_SatoshiBot

Каждый зарегистрированный пользователь в онлайн обменнике satoshi.com.ua имеет возможность присоединиться к партнерской программе биткоин крана @Free_SatoshiBot и, участвуя каждый день в беспроигрышных лотереях, собирать биткоин. Далее, за счет накопленных бонусов, пользователь может улучшать курс обменных операций до 10%.

Оператор offline
23.04.2019, 19:05