Уважаемые пользователи, оплаченные заявки после 18 00 по Мск, будут обработаны с утра с 10 00.

Attention!

If the amount of exchange is less than 0.01 BTC – the time to confirm the transaction by the Bitcoin net may exceed 1 hour, if it is less than 0.005, it may exceed 2 hours!
For orders up to 0.01 BTC priority commission is not provided. Please be patient!

Send

min.: 600 RUB, max.: 10000 RUB

Amount*:
max.: 10000 RUB

Enter your Bankcard number

Receive

min.: 0.002 BTC, max.: 0 BTC

Amount*:
max.: 0 BTC

Enter your Bitcoin (BTC) wallet

Enter Request ID of win from @FREE_SATOSHIBOT

Personal data

Enter your surname as in passport

Enter your name as in passport

Enter your middle name as in passport

Enter your e-mail

Enter your phone number

Type your answer
x
=
💵 Buy Bitcoin BTC - for rubles Sberbank RUB

If you want to replenish your bitcoin wallet, but do not know how to do it in the most profitable way, you can use the cryptocurrency exchanger. This will give you the opportunity not to overpay the exchange fees for depositing funds. Consider an example of replenishing a wallet through the Sberbank card:

  1. Choose currency to exchange bitcoin
  2. Calculate the rate of Bitcoin ruble
  3. Fill in the exchange data in the bitcoin exchanger
  4. Pay for the exchange using the Sberbank card
  5. Track replenishment to a bitcoin wallet
  6. Using a bitcoin tap for earnings

1. Choose currency to exchange bitcoin

In order to start replenishing a Bitcoin wallet, the user must specify the currencies on the main page of the exchanger that will be used in the transactions. At this stage, the user has access to information on the exchange rate and reserve available for exchange.

2. Calculate the rate of Bitcoin ruble

In order to know what amount of coins will go to the wallet at the end of the exchange, it is necessary to calculate it. To do this, you must specify in the designated window the amount of the ruble that is planned to be exchanged. Bitcoin calculator at the current rate will calculate the amount to receive. At this stage, you can use the bonuses earned in the bitcoin tap @Free_SatoshiBot and improve the exchange rate by adding the basic amount of the exchange. At this stage it is necessary to adhere to the limits on the exchange. Also note that before the application is created, the exchange rate is updated once a minute.

3. Fill in the exchange data in the bitcoin exchanger

Before you create a request for an exchange, you need to fill in all the required fields with data. Specify the contact details for which you will be able to contact, if necessary, and payment details. It is also important that the data when filling out the application coincided with the data of the payer. Thus, there will be no suspicion of making a mistake when filling in the information. When the data is completed and verified, you can create an exchange request.

4. Pay for the exchange using the Sberbank card

When the application is created, the exchange rate is fixed for 30 minutes. During this period you need to pay. To do this, with your bank card, make a flat exchange payment. When the transfer is made, mark the exchange of paid and wait for its processing.

5. Track replenishment to a bitcoin wallet

After your transfer is displayed on the account of the exchange office, the operator will make the payment of Bitcoin to the wallet you specified. The rate of receipt of the coin will depend on how loaded the network is and may differ. After the payment of the coin, your application will change the status to paid and is considered complete. Next time you can use the reverse direction of the exchange and sell Bitcoin for Yandex ruble.

6. Using a bitcoin tap for earnings

So that you can additionally collect bonuses by participating in win-win lotteries every day and enjoy privileges when making exchange transactions, you can use affiliate program and telegram bot @Free_SatoshiBot. With the help of a bitcoin tap, you can improve the exchange rate up to 10%

Оператор offline
19.06.2019, 21:57

Уважаемые пользователи, суббота и воскресенье выходные дни. Заявки будут обработаны в понедельник с 10 00.

Внимание!

 

Если сумма обмена меньше 0,01 BTC – время подтверждения транзакции сетью Bitcoin может превышать 1 час, если меньше 0,005 — может превышать 2 часа!

Для заявок до 0,01 BTC приоритетная комиссия не предусмотрена. Просьба быть терпеливее!

Отдаете

min.: 600 RUB, max.: 10000 RUB

Сумма*:
max.: 10000 RUB

Введите номер Вашей банковской карты

Получаете

min.: 0.002 BTC, max.: 0 BTC

Сумма*:
max.: 0 BTC

Введите Ваш кошелек Bitcoin (BTC)

Укажите Request ID выигрыша из @FREE_SATOSHIBOT

Личные данные

Введите вашу фамилию как в паспорте

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваше отчество как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ваш номер телефона для связи

Введите ответ
-
=
💵 Купить Bitcoin BTC - за рубли Сбербанк RUB

Если Вы хотите пополнить Ваш кошелек биткоин, но не знаете как это сделать наиболее выгодным образом, то можете воспользоваться обменником криптовалют. Это даст Вам возможность не переплачивать биржевых комиссий за ввод средств. Рассмотрим пример пополнения кошелька через карту Сбербанка:

  1. Выбрать валюты на обмен биткоин
  2. Рассчитать курс биткоин рубль
  3. Заполнить данные по обмену в обменник биткоин
  4. Провести оплату обмена используя Сбербанк карту
  5. Отследить пополнение на кошелек для биткоин
  6. Использование биткоин крана для заработка

1. Выбрать валюты на обмен биткоин

Для того, чтобы начать пополнение кошелька биткоин, пользователю необходимо указать валюты на главной странице обменника, которые будете задействовать в транзакциях. На этом этапе пользователю доступна информация курсу валют и резерву, доступному для обмена.

2. Рассчитать курс биткоин рубль

Для того, чтобы знать какая сумма монет поступит на кошелек при завершении обмена, необходимо ее рассчитать. Для этого необходимо указать в предназначенном окошке количество рубля, которое планируется обменивать. Калькулятор биткоин по текущему курсу высчитает сумму для получения. Вы можете на данном этапе использовать бонусы, которые заработали в биткоин кране @Free_SatoshiBot и улучшить курс по обмену, дополнив основную сумму обмена. На данном этапе необходимо придерживаться лимитов по обмену. Также обратите внимание, что до момента создания заявки курс валют обновляется раз в минуту.

3. Заполнить данные по обмену в обменник биткоин

Перед тем, как создать заявку на обмен, Вам необходимо заполнить все необходимые поля данными. Укажите контактные данные, по которым с Вами смогут связаться  в случае необходимости и платежные реквизиты. Также важно, чтобы данные при заполнении заявки совпадали с данными плательщика. Таким образом не возникнет подозрения совершения ошибки при заполнении информации. Когда данные заполнены и проверены, можете создавать заявку на обмен.

4. Провести оплату обмена используя Сбербанк карту

Когда заявка создана, курс по обмену фиксируется на 30 минут. В этот промежуток времени Вам необходимо произвести оплату. Для этого с Вашей банковской карты произведите оплату ровной суммы обмена. Когда перевод будет произведен, отметьте обмен оплаченным и ожидайте его обработки.

5. Отследить пополнение на кошелек для биткоин

После того, как Ваш перевод отобразиться на счету обменного пункта, оператор произведет выплату биткоина на указанный Вами кошелек. Скорость поступления монеты будет зависеть от того, насколько загружена сеть и может отличаться. После выплаты монеты Ваша заявка изменит статус на оплаченная и считается завершенной. В следующий раз Вы можете воспользоваться обратным направлением обмена и продать биткоин за рубль Яндекс.

6. Использование биткоин крана для заработка

Для того, чтобы Вы могли дополнительно собирать бонусы, участвуя в беспроигрышных лотереях каждый день и пользоваться привилегиями при совершении обменных операций, Вы можете использовать партнерскую программу и телеграмм бот @Free_SatoshiBot. С помощью биткоин крана Вы сможете улучшать курс обменных операций до 10%

Оператор offline
26.05.2019, 00:43