Уважаемые пользователи, до 23.08.2019 обменный пункт satoshi.com.ua будет в режиме техобслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Attention!

This operation is performed by the operator in manual mode and takes from 5 to 30 minutes during working hours (see operator status).

Send

min.: 500 RUB, max.: 20000 RUB

Amount*:

Enter your Bankcard number

Receive

min.: 0.04 ETH, max.: 0 ETH

Amount*:
max.: 0 ETH

Enter your Ethereum (ЕТН) wallet

Personal data

Enter your surname as in passport

Enter your name as in passport

Enter your middle name as in passport

Enter your e-mail

Enter your phone number

Type your answer
-
=
💵 Buy Ethereum ETH - for rubles Sberbank RUB

In order for a user to replenish an ethereum wallet from a Sberbank credit card, it will be most advantageous to use an etherem exchanger online, as this will make it possible not to overpay bank and exchange commissions. In the instructions below, we consider an example of currency exchange:

  1. Create an application for ethereum exchange
  2. Calculate the exchange rate to ruble ethereum
  3. Fill in the exchange information to buy ethereum
  4. Make a transfer from card to card Sberbank to pay for the exchange
  5. Complete the exchange and replenish the ethereum wallet
  6. How to get Bitcoin in a telegram bot @Free_Satosh1_bot

1.  Create an application for ethereum exchange

In order for a user to quickly and profitably replenish a crypto wallet, he needs to sеlect currencies on the main page of the resource. At this stage, you can also get acquainted with the exchange rate between them and the current reserve available for exchange.

2. Calculate the exchange rate to ruble ethereum

After selecting the currency, the user must proceed to the data filling stage. The first thing you can calculate the amount of exchange. To do this, you must specify in the appropriate cell the amount of the ruble that you will exchange and the ethereum calculator will calculate the amount to receive at the current rate. Until the moment a user creates an exchange request, the course will be updated once a minute. Calculating the amount of exchange, you need to adhere to the limits set in the direction.

3. Fill in the exchange information to buy ethereum

The user must also enter information in the required fields. Specify contact details, payment details and check them for errors, which could lead to loss of funds. It is also important that the data in the application coincide with the data of the payer on the exchange. This will make it possible to identify your payment faster. When the data is entered and filled in, you can create an exchange request.

4. Make a transfer from card to card Sberbank to pay for the exchange

In order to pay the application you need to make a transfer from your bank card to the account of the exchange office of a flat amount, as indicated in the exchange. Please note that payment must be made within 30 minutes after the creation of the application, since it is at this time that the exchange rate is fixed for you. When the payment is made, mark the order as paid.

5. Complete the exchange and replenish the ethereum wallet

To complete the exchange, you need to wait for the payment of the coin. When the operator sees your transfer and processes the exchange, a payment will be generated and sent to the ethereum wallet. The rate of replenishment of your wallet may vary depending on the network load. After payment of the funds you will receive a notification in the mail that the exchange is completed and you can use your funds. If you want to receive a ruble on a Sberbank card in exchange with an ethereum coin, you can use the exchange direction ETH – Sberbank ruble .

6. How to get Bitcoin in a telegram bot @Free_Satosh1_bot

To get Bitcoin for free by participating in daily lotteries in a telegram bot, join affiliate program bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot. Collect bonuses and improve the exchange rate to 10%.

Оператор offline
22.08.2019, 11:50

Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме и занимает от 5 до 30 минут в рабочее время (см. статус оператора).

Отдаете

min.: 500 RUB, max.: 20000 RUB

Сумма*:

Введите номер Вашей банковской карты

Получаете

min.: 0.04 ETH, max.: 0 ETH

Сумма*:
max.: 0 ETH

Введите Ваш кошелек Ethereum (ЕТН)

Личные данные

Введите вашу фамилию как в паспорте

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваше отчество как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ваш номер телефона для связи

Введите ответ
-
=
💵 Купить Ethereum ETH - за рубли Сбербанк RUB

Для того, чтобы пользователю провести пополнение кошелька ethereum с банковской карты Сбербанка, выгодней всего будет использовать онлайн эфириум обменник, так как это даст возможность не переплачивать комиссии банка и биржи. В инструкции ниже рассмотрим пример обмена данных валют:

  1. Создать заявку на эфириум обмен
  2. Рассчитать ethereum курс к рублю
  3. Заполнить информацию по обмену, чтобы купить ethereum
  4. Сделать перевод с карты на карту сбербанк для оплаты обмена
  5. Завершить обмен и пополнить эфириум кошелек
  6. Как получить биткоин в телеграмм боте @Free_SatoshiBot

1.  Создать заявку на эфириум обмен

Для того, чтобы пользователь мог быстро и выгодно пополнить крипто кошелек, ему необходимо выбрать валюты на главной странице ресурса. На данном этапе также можно ознакомиться с курсом между ними и текущим резервом, доступным для обмена.

2. Рассчитать ethereum курс к рублю

После выбора валют пользователь должен перейти к этапу заполнения данных. Первым делом можно просчитать сумму обмена. Для этого необходимо указать в соответствующей ячейке сумму рубля, которую Вы будете обменивать и эфириум калькулятор по актуальному курсу высчитает сумму для получения. До момента пока пользователь не создал заявку на обмен, курс будет обновляться раз в минуту. Рассчитывая сумму обмена, Вам необходимо придерживаться лимитов установленных в направлении.

3. Заполнить информацию по обмену, чтобы купить ethereum

Пользователь также должен указать информацию в обязательных полях. Указать контактные данные, платежные реквизиты и проверить их на отсутствие ошибок, которые могли бы привести к потере средств. Также важно, чтобы данные в заявке совпадали с данными плательщика по обмену. Это даст возможность быстрее идентифицировать Вашу оплату. Когда данные внесены и заполнены, можете создавать заявку на обмен.

4. Сделать перевод с карты на карту сбербанк для оплаты обмена

Для того, чтобы оплатить заявку Вам необходимо сделать перевод с Вашей банковской карты на счет обменного пункта ровной суммы, как указано в обмене. Обратите внимание, что оплату необходимо сделать в течении 30 минут после создания заявки, так как именно на это время курс по обмену фиксируется для Вас. Когда оплата произведена, отметьте заявку как оплаченную.

5. Завершить обмен и пополнить эфириум кошелек

Чтобы завершить обмен, Вам остается дождаться выплаты монеты. Когда оператор увидит Ваш перевод и обработает обмен, будет сформирована и отправлена выплата на эфириум кошелек. Скорость пополнения Вашего кошелька может отличаться в зависимости от загруженности сети. После выплаты средств Вы получите уведомление на почту, что обмен завершен и Вы можете использовать Ваши средства. Если Вы захотите получить рубль на карту банка Сбербанк в обмен с монеты эфириум, Вы можете воспользоваться направлением обмена ETH — Сбербанк рубль.

6. Как получить биткоин в телеграмм боте @Free_SatoshiBot

Для того, чтобы получать бесплатно биткоин, участвуя в ежедневных лотереях в телеграмм боте, присоеденияйтесь к партнерской программе биткоин крана Free_SatoshiBot. Собирайте бонусы и улучшайте курс обменных операций до 10%.

Оператор offline
25.05.2019, 23:54