Attention!

This operation is performed by the operator in manual mode and takes from 5 to 30 minutes during working hours (see operator status).

Send

min.: 38000 RUB, max.: 60000 RUB

Amount*:
min.: 38000 RUB

Enter your Bankcard number

Receive

min.: 500 USDT, max.: 0 USDT

Amount*:
max.: 0 USDT

Enter your Tether (USDT) wallet

Personal data

Enter your surname as in passport

Enter your name as in passport

Enter your middle name as in passport

Enter your e-mail

Enter your phone number

Type your answer
x
=
💵 Top up Tether USDT - via Sberbank RUB

If you are interested in the question of where to buy usdt for rubles, then the most profitable option to purchase a teaser for you may be to perform an exchange operation in an online exchanger. Consider the option of exchanging a Sberbank card online with a ruble:

  1. Specify currencies to buy usdt
  2. Calculate usdt rate to ruble
  3. Fill in tether usd exchange data
  4. Pay for an exchange request using a Sberbank card
  5. Top up the usdt wallet and complete the exchange
  6. How to get Bitcoin using an affiliate program

1. Specify currencies to buy usdt

The beginning of any exchange in the exchange office begins with the choice of currencies on the main page of the resource. At this stage, you can familiarize yourself with the information on the exchange rate between currencies and the available exchange reserve.

2. Calculate usdt rate to ruble

To know the amount of the teaser that you will receive on the account after the exchange is completed, you need to specify the amount of the ruble in the field for the currency you give and in the currency field for the payment you will see the amount to receive. Also note that the exchange rate changes once a minute until the exchange is created, and because of this, the amount to receive may vary slightly.

3. Fill in tether usd exchange data

When filling in the data for the exchange, specify the contact details for contacting you and payment details. Then you need to check them for errors that could lead to an increase in the time of exchange and create a request for an exchange. After you create a request for an exchange, for 30 minutes the rate for you will be fixed for payment.

4. Pay for an exchange request using a Sberbank card

To pay for the application, you will need to transfer the ruble to the card of the exchange office from your Sberbank card. You can use the prompts on the exchange page to make a payment if this causes you difficulty. After the withdrawal of funds, mark the exchange paid.

5. > Top up the usdt wallet and complete the exchange

After receiving your payment on the exchange, the operator will process the request and the funds will be paid to the wallet you specified. When the payment is made, you will receive a notification in the mail that the exchange is completed and after that you can use the tether.

6. How to get Bitcoin using an affiliate program

In order for registered users of satoshi.com.ua to earn Bitcoin just by playing it in win-win lotteries, check out affiliate program bitcoin faucet @Free_Satosh1_bot. By collecting bonuses, you can later exchange them with the main exchange amounts, improving the rate to 10%.

Оператор offline
22.11.2019, 08:55

Уважаемые пользователи, суббота и воскресенье выходные дни. Заявки будут обработаны в понедельник с 10 00.

Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме и занимает от 5 до 30 минут в рабочее время (см. статус оператора).

Отдаете

min.: 38000 RUB, max.: 60000 RUB

Сумма*:
min.: 38000 RUB

Введите номер Вашей банковской карты

Получаете

min.: 500 USDT, max.: 0 USDT

Сумма*:
max.: 0 USDT

Введите Ваш кошелек Tether (USDT)

Личные данные

Введите вашу фамилию как в паспорте

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваше отчество как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ваш номер телефона для связи

Введите ответ
-
=
💵 Пополнить Tether USDT - через карту Сбербанк RUB

Если Вас интересует вопрос, где купить usdt за рубли, то самым выгодным вариантом приобретения тизера для Вас может стать совершение обменной операции в онлайн обменнике. Рассмотрим вариант обмена с рубля карты Сбербанка онлайн:

  1. Указать валюты, чтобы купить usdt
  2. Рассчитать usdt курс к рублю
  3. Заполнить данные на обмен tether usd
  4. Оплатить заявку на обмен используя Сбербанк карту
  5. Пополнить usdt кошелек и завершить обмен
  6. Как получить биткоин используя партнерскую программу

1. Указать валюты, чтобы купить usdt

Начало любого обмена в обменном пункте начинается с выбора валют на главной странице ресурса. На этом этапе Вы можете ознакомиться с информацией по курсу между валютами и по доступному резерву по обмену.

2. Рассчитать usdt курс к рублю

Чтобы знать количество тизера, которое Вам поступит на счет после завершения обмена, Вам необходимо в поле для валюты которую Вы отдаете указать количество рубля и в поле валюты для выплаты увидите сумму для получения. Также обратите внимание, что курс до момента создания обмена меняется раз в минуту и из-за этого сумма для получения может незначительно отличаться.

3. Заполнить данные на обмен tether usd

При заполнении данных на обмен укажите контактные данные для связи с Вами и платежные реквизиты. Далее Вам необходимо проверить их на отсутствие ошибок, которые могли бы привести к увеличению времени обмена и создать заявку на обмен. После того, как Вы создадите заявку на обмен, на 30 минут курс для Вас будет зафиксирован для оплаты.

4. Оплатить заявку на обмен используя Сбербанк карту

Для оплаты заявки Вам потребуется перевести рубль на карту обменного пункта с Вашей карты Сбербанка. Можете воспользоваться подсказками на странице обмена для произведения оплаты, если это вызывает у Вас трудности. После вывода средств отметьте обмен оплаченным.

5. Пополнить usdt кошелек и завершить обмен

После получения от Вас оплаты по обмену оператор обработает заявку и будут выплачены средства на указанный Вами кошелек. Когда выплата произойдет, Вы получите уведомление на почту о том, что обмен завершен и после этого Вы можете использовать тизер.

6. Как получить биткоин используя партнерскую программу

Для того, чтобы зарегистрированные пользователи satoshi.com.ua могли зарабатывать биткоин просто разыгрывая его в беспроигрышных лотереях, ознакомьтесь с партнерской программой биткоин крана @Free_SatoshiBot. Собирая бонусы Вы можете в дальнейшем обменивать их с основными суммами обмена, улучшая курс до 10%.

Оператор offline
26.05.2019, 01:04