Уважаемые пользователи, до 23.08.2019 обменный пункт satoshi.com.ua будет в режиме техобслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Terms of use of a personal data processing

1. For operations, the Service accepts from the User its personal data, which the Service undertakes to store in encrypted form, not to give publicity, not to transfer to third parties, except for the cases described in p. 5 of this agreement, as well as p. 4.8 Terms of Use Agreement Satoshi.com.ua.

2. All operations with the Orders, as well as the transfer of personal data from the User to the Service are carried out via an encrypted SSL channel.

3. The Service has a right, if necessary, to carry out activities independently to collect additional data about the User by any available means. All information collected as a result of such activities is not given to the public, is not transferred to third parties, except for the cases in p. 5 of this agreement, as well as p. 4.8. Terms of Use Agreement Satoshi.com.ua.

4. The Service has the right to transfer personal data of the User and details of operations performed by him, with the conditions that their confidential status is preserved upon official written request / court decision / own initiative (if there is a need for an investigation) to law enforcement agencies, as well as to the User to whom they belong.

5. The Service has the right to transfer the operation details and the User’s personal data relating to the operation upon the official request of the Electronic Payment System for internal investigations.

6. All collected data about the User, as well as the operation details, performed by him are stored in the Service database for five years from the time the Service completes the User’s Last Order.

7. The service can use the user address to send e-mail.

Оператор offline
22.08.2019, 12:20

Меню

Пользовательское соглашение по обработке персональных данных

1. Для проведения операций Сервис принимает от Пользователя его персональные данные, которые Сервис обязуется хранить в зашифрованном виде, не придавать огласке, не передавать третьим лицам, за исключением случаев, описанных в п. 5 настоящего соглашения, а также п. 4.8. Соглашения о правилах пользования сервисом Satoshi.com.ua.

2. Проведение всех операций с Заявками, а также передача персональных данных от Пользователя к Сервису осуществляется по зашифрованному SSL-каналу.

3. Сервис имеет право при необходимости самостоятельно осуществлять деятельность по сбору дополнительных данных о Пользователе любыми доступными способами. Вся информация, собранная в результате такой деятельности не придается огласке, не передается третьим лицам, за исключением случаев, в п. 5 настоящего соглашения, а также п. 4.8. Соглашения о правилах пользования сервисом Satoshi.com.ua.

4. Сервис имеет право передавать персональные данные Пользователя и детали совершенных им операций при условии сохранения их конфиденциального статуса по официальному письменному запросу / решению суда / собственной инициативе (в случае возникновения потребности в проведении расследования) правоохранительным органам, а также Пользователю, которому они принадлежат.

5. Сервис имеет право передавать детали операции и относящиеся к операции персональные данные Пользователя по официальному запросу Системы электронных расчетов для проведения внутренних расследований.

6. Все собранные данные о Пользователе, а также детали совершенных им операций хранятся в базе данных Сервиса в течение пяти лет с момента выполнения Сервисом последней Заявки Пользователя.

7. Сервис может использовать адрес Пользователя для рассылки e-mail.

Оператор online
31.05.2020, 21:57